Nike полностью покинет российский рынок в течение ближайших месяцев


    Транснациональная компания Nike, производящая спортивную экипировку, объявила об уходе с российского рынка. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на электронное письмо бренда.

    «Компания приняла решение покинуть российский рынок. Наш приоритет — обеспечить полную поддержку нашим работникам в течение периода сокращений в ближайшие месяцы», — заявили в Nike.

    3 марта экипировщик объявил о приостановке бизнеса во всех магазинах в России. Эта мера стала следствием начала событий в Украине 24 февраля. Теперь Nike присоединился к McDonald’s, Google и другим глобальным брендам, полностью покинувшим российский рынок.

    В Российской премьер-лиге (РПЛ) компания обеспечивала экипировкой «Спартак», «Урал» и «Зенит». Как отмечал коммерческий директор красно-белых Рустам Махмутов, в следующем сезоне команда сможет сыграть в форме Nike, несмотря на разрыв отношений с техническим спонсором.

    Без экипировщика на следующий сезон остался и Российский футбольный союз (РФС). С 2008 г. национальные команды России играли в форме от немецкого концерна Adidas. В 2021 г. сотрудничество было продлено на пять лет, но 1 марта 2022 г. компания расторгла контракт с РФС.