Генеральный партнер РПЛ увеличит финансирование Медиалиги на 30%


    Букмекерская компания Winline увеличила стоимость спонсорского контракта с Медиалигой на 30%. Об этом сообщает «РБ Бизнес» со ссылкой на основателя турнира Николая Осипова.

    Раскрывать бюджет Медиалиги Осипов отказался. Он пояснил, что расходы могут вырасти прямо по ходу турнира, и выразил надежду на появление новых потенциальных инвесторов.

    «Мы знаем, сколько минимум нам надо [на сезон], но аппетит приходит во время еды, как это было в сезоне первом. Мы планировали все матчи лиги проводить на стадионе «Луч», но в итоге полуфинал был в Нижнем Новгороде с командами, которые поехали туда за наш счет. Финал был на «ВТБ Арене». Сейчас мы тоже планируем сделать максимально классно», — сказал Осипов.

    Медиалига была образована в 2022 г. В первом розыгрыше турнира приняли участие 10 команд, в составах которых собраны звезды YouTube и TikTok. Выступали за медиаклубы и профессиональные футболисты — Денис Глушаков, Дмитрий Тарасов, Георгий Тигиев, Антон Соснин и другие. Матчи снимались на 13 камер, а репортажи вели в том числе комментаторы «Матч ТВ».

    Соревнования в первом сезоне проводились в особенном формате. 10 команд играли каждая с каждой по кругу. Восемь из них продолжали борьбу в плей-офф. Трансляции были доступны на официальном канале турнира в YouTube. В среднем игру группового этапа в онлайне смотрели 50 000–60 000 человек, на стадии полуфиналов цифры выросли до 120 000, а за финалом наблюдали 130 000 зрителей в онлайне и 11 000 человек на стадионе. Новый сезон Медиалиги пройдет с участием 18 команд и стартует в сентябре.

    Победителем первого сезона стала команда 2Drots. После этого успеха она получила приглашение выступить в Кубке России сезона 2022/23. Дебют в профессиональном футболе оказался успешным. В матче 1/256 финала 2Drots разгромили команду второго дивизиона «Чертаново» со счетом 3:0. Их следующим соперником станет ивановский «Текстильщик».

    Компания Winline с 2022 г. является генеральным спонсором и официальным беттинг-партнером Российской премьер-лиги (РПЛ). Стороны заключили четырехлетний контракт на сумму 11,04 млрд руб.