«Зенит» набрал более 1 млрд просмотров в TikTok


    Официальный аккаунт «Зенит» в социальной сети TikTok преодолел показатель в 1 млрд просмотров. Об этом сообщается в Twitter-аккаунте Deportes & Finanzas.

    Раньше «Зенита» более 1 млрд просмотров в TikTok набрали английские клубы «Манчестер Юнайтед», «Манчестер Сити», «Ливерпуль» и «Челси», испанские «Реал» и «Барселона», а также французский «Пари Сен-Жермен» (ПСЖ), итальянский «Ювентус», немецкая «Бавария» и голландский «Аякс».

    Из российских клубов никому кроме «Зенита» этих показателей достичь не удалось. При этом по итогам 2021 г. в числе пяти самых просматриваемых аккаунтов оказался TikTok «Спартака». Видео москвичей посмотрели 675 млн человек. Столичный клуб занял четвертое место, а лидером с 1 млрд просмотров стал ПСЖ.

    «Зенит» не в первый раз бьет рекорды в TikTok. Например, по количеству просмотров за октябрь 2021 г. петербуржцы вошли в число пяти самых популярных клубов мира. Тогда их ролики посмотрели 41,2 млн человек. При этом к середине ноября 2021 г. на страницу «Зенита» было подписано менее миллиона человек. За прошедшие с этого времени десять месяцев клуб набрал 4 млн подписчиков.

    TikTok — сервис для создания и просмотра коротких видео. Блогером может стать каждый скачавший приложение. Популярностью у молодой аудитории оно пользуется за счет удобного интерфейса и возможности накладывать на снятое видео трендовую музыку.

    Развлекательная мобильная платформа активно сотрудничает с Союзом европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) и другими международными спортивными федерациями. Прошлым летом TikTok был глобальным спонсором футбольного Евро-2020. Этим летом при спонсорской поддержке TikTok прошел женский чемпионат Европы.