«Зенит» стал вторым клубом по популярности в TikTok. Больше просмотров только у «Барселоны»
По итогам августа санкт-петербургский «Зенит» стал вторым в мире клубом по популярности в TikTok, сообщает Twitter-аккаунт Deportes & Finanzas.
За месяц ролики российского клуба набрали 151 млн просмотров. Чаще смотрели только видео «Барселоны» — 175 млн просмотров.
В пятерку лучших также вошли «Пари Сен-Жермен» (148 млн), «Реал» (117 млн) и «Рома» (115 млн).
Ранее сообщалось, что официальный аккаунт «Зенита» в TikTok преодолел отметку в 1 млрд просмотров. Быстрее петербуржцев этот показатель покорился лишь десяти европейским топ-клубам.
TikTok – сервис для создания и просмотра коротких видео. Особой популярностью платформа пользуется у молодежи.
TikTok активно сотрудничает с Союзом европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) и другими спортивными организациями. Прошлым летом платформа была глобальным спонсором Евро-2020, а нынешним летом была спонсором женского чемпионата Европы по футболу.