«Зенит» подписал контракт с крупной торговой сетью


    «Зенит» заключил однолетнее партнерское соглашение с торговой сетью «Пятерочка», сообщается на сайте петербургской команды. Ритейлер станет официальным региональным партнером клуба. Финансовые условия сделки не разглашаются.

    Контракт с «Зенитом» позволит «Пятерочке» размещать рекламу на LED-бортах в чаше «Газпром Арены». Кроме того, на домашнем стадионе клуба появится точка питания от торговой сети. «Зенит» и «Пятерочка» собираются разработать эксклюзивную кобрендовую сувенирную продукцию, а также устраивать различные акции. Их победители смогут попасть на закрытые экскурсии на тренировочную базу команды.

    Первый магазин «Пятерочки» появился в 1999 г. в Санкт-Петербурге. На данный момент в России открыто более 18 300 магазинов сети. «Пятерочка» входит в состав компании X5 Retail Group, которая также управляет сетями «Перекресток» и «Чижик». Согласно отчету X5 Retail Group за прошлый год, чистая офлайн-прибыль «Пятерочки» за 2021 г. составила 1,779 трлн руб. По сравнению с аналогичным периодом 2020-го этот показатель вырос на 11,7%.

    Генеральным спонсором «Зенита» является корпорация «Газпром», более 50% акций которой принадлежат государству. В 2018 г. «Газпром» заключил с «Зенитом» пятилетний рекламный контракт на 57,5 млн евро. «Зенит» выиграл четыре последних сезона Российской премьер-лиги (РПЛ). После восьми матчей команда Сергея Семака лидирует и в чемпионате 2022/23 — петербуржцы имеют 20 очков и опережают по дополнительным показателям ЦСКА. При этом «Зенит» имеет еще матч в запасе.