Во Франции обвинили ПСЖ в создании фейковых аккаунтов в соцсетях для критики Мбаппе


    Французский клуб «Пари Сен-Жермен» прибегал к услугам стороннего агентства, чтобы устраивать в социальных сетях кампании по очернению журналистов, сотрудников клуба и игроков команды, включая нападающего Килиана Мбаппе. Об этом сообщает портал Mediapart.

    По информации французских инсайдеров, в качестве подрядчика была нанята компания Digital Big Brother. Ее работа контролировалась отделом коммуникаций ПСЖ. Утверждается, что для этого использовались «армии фальшивых аккаунтов».

    В качестве одного из примеров критики Мбаппе с фейковых аккаунтов приводится история из 2019 г., когда появились слухи о переходе форварда в «Реал». Мбаппе заявил по этому поводу, что хотел бы остаться в команде, несмотря на вылет из Лиги чемпионов. В ответ владелец фейкового аккаунта @PanameSquad в соцсети Twitter поздравил игрока с этим решением, но призвал его «молча работать».

    Этот же пользователь критиковал Мбаппе, когда по итогам сезона 2018/19 форвард ПСЖ получил приз игроку года в Лиге 1 и на церемонии награждения заявил, что, возможно, ему стоит брать на себя больше ответственности. «Если бы ты только мог так прессинговать на поле», — прокомментировал @PanameSquad высказывание Мбаппе.

    Сообщается, что ПСЖ задействовал те же самые технологии в отношении футболиста Адриена Рабьо. По ходу сезона 2018/19 он не играл полгода из-за отказа продлевать контракт с клубом ради ухода в «Ювентус». Также с фейковых аккаунтов в соцсетях критиковали девушку, обвинявшую Неймара в изнасиловании. В ПСЖ опровергли обвинения: «Клуб никогда не заключал контрактов с агентством с целью причинения вреда отдельным лицам и учреждениям», — заявили в клубе.

    Днем ранее французские журналисты заявили, что Мбаппе не намерен оставаться в ПСЖ, несмотря на продление контракта с клубом до 2025 г. Футболист считает, что условия соглашения не были выполнены, и может уйти из парижского клуба уже в зимнее трансферное окно.