«Зенит» вошел в топ-5 футбольных клубов мира по просмотрам в TikTok за сентябрь


    «Зенит» занял четвертое место среди футбольных клубов мира по числу просмотров в TikTok по итогам сентября. Об этом информирует ресурс Deportes&Finanzas, специализирующийся на оценке активности футбольных клубов в социальных сетях.

    За сентябрь 2022 г. публикации «Зенита» в TikTok собрали 133 млн просмотров. Лидером по итогам месяца стал мадридский «Реал» (188 млн), второе место заняла «Барселона» (161 млн), третье — «Манчестер Юнайтед» (143 млн). Пятерку замкнул туринский «Ювентус» (77,1 млн).

    «Зенит» остается самым успешным представителем российского футбола в TikTok. По итогам августа петербургский клуб стал вторым в мире по популярности в этой соцсети, уступив только «Барселоне» (151 млн просмотров против 175 млн). Кроме того, к началу сентября аккаунт «Зенита» в TikTok преодолел отметку в 1 млрд просмотров. Лишь 10 европейских топ-клубов достигли этой отметки быстрее чемпионов России.

    В общей сложности на аккаунт «Зенита» в TikTok подписаны более 4,5 млн пользователей, а общая сумма лайков составляет более 141 млн. Петербуржцы мощно прокачали свой аккаунт за последний год. К середине ноября 2021 г. на страницу «Зенита» было подписано менее 1 млн человек. За прошедшие с этого времени десять месяцев клуб набрал 4 млн подписчиков.

    TikTok — популярный среди молодежи сервис для создания и просмотра коротких видео. TikTok активно сотрудничает с Союзом европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) и другими спортивными организациями. Летом 2021 г. платформа была глобальным спонсором Евро-2020, а прошедшим летом при ее спонсорской поддержке прошел женский чемпионат Европы по футболу.