НХЛ и Adidas сообщили о грядущем расставании. Лига получала от бренда более $70 млн в год


    Национальная хоккейная лига (НХЛ) подтвердила, что соглашение с брендом спортивной одежды Adidas не будет продлено по окончании сезона 2022/23, сообщает SportsProMedia.

    Немецкая фирма является экипировщиком лиги с сезона 2017/18, когда заключила с НХЛ семилетнее соглашение. В этой роли Adidas заменил Reebok. Отмечается, что стоимость сделки превышала $70 млн в год.

    Партнеры собираются отработать контракт до конца. «НХЛ и Adidas надеются на продолжение тесного сотрудничества в течение следующих двух лет и на плавный переход к новому поставщику аутентичной формы», — говорится в заявлении лиги. НХЛ уже приступила к поискам нового экипировщика.

    По данным ESPN, инициатором прекращения сотрудничества выступил Adidas. Компания уже сообщила своим амбассадорам в НХЛ — в частности, форварду «Эдмонтон Ойлерз» Коннору Макдэвиду — что она больше не собирается вести свою деятельность в лиге.

    В июне комиссионер НХЛ Гэри Бэттмен заявил, что по итогам сезона 2021/22 лига получит рекордные доходы, которые превысят $5,2 млрд.