«Бостон» стал последней командой НХЛ, заключившей контракт на рекламные нашивки на свитера


Клуб Национальной хоккейной лиги (НХЛ) «Бостон Брюинз» подписал многолетнее спонсорское соглашение с компаний Rapid7, занимающейся кибербезопасностью. Об этом сообщает SportsProDaily.

Рекламные нашивки с логотипом компании появятся на игровых джерси «Брюинз». «Бостон» стал последней командой НХЛ, заключившей подобное соглашение.

Перед началом нынешнего сезона лига впервые разрешила клубам размещать рекламу на свитерах хоккеистов. Ранее рекламные изображения могли быть только на шлемах и крагах игроков.

Революционное решение НХЛ позволит клубам получить значительную дополнительную прибыль. Так, «Миннесота Уайлд» заработает $5,65 млн в год за соглашение с медицинской компанией HealthPartners, а «Вашингтон Кэпиталз» — $6 млн за контракт с букмекером Caesars Entertainment .

Однако большинство болельщиков возмущено решением офиса Гэри Бэттмена и требует отставки комиссара лиги. Они считают разрешение рекламы на свитерах изменой принципам. Ранее НХЛ гордилась чистотой своих джерси.

Кроме того, некоторые эксперты полагают, что рекламные нашивки на свитерах снизят продажи атрибутики.

«Ящик Пандоры официально открыт. И через некоторое время свитеры могут быть похожи на европейскую футбольную форму. Кто-то из юных хоккеистов мечтает носить свитер с надписью Jeep или что-нибудь в этом роде? Лично я никогда не куплю майку НХЛ с рекламой», — написал обозреватель ESPN Грег Вышински.