Джошуа подписал контракт со стриминговым сервисом DAZN: боксер будет проводить по два боя в год


Стриминговый сервис DAZN приобрел эксклюзивные медиаправа на все мероприятия с участием бывшего чемпиона мира в супертяжелом весе Энтони Джошуа. Об этом сообщает портал Sportbusiness.

Джошуа впервые в своей профессиональной карьере откажется от сотрудничества с британской телевещательной компанией Sky. Поединки с участием боксера эксклюзивно транслировались на канале Sky Sports последние девять лет.

По новому контракту с DAZN 32-летний британец будет проводить по два боя в год. У соглашения есть минимальный и максимальный сроки действия — от трех до пяти лет. Британский журналист Гарет Дэвис в статье для издания The Telegraph рассказал, что Джошуа по соглашению с DAZN сможет заработать сотни миллионов долларов, а также претендовать на отчисления от платных трансляций (PPV).

Джошуа строит карьеру не только в спорте, но и в бизнесе. В 2016 г. он основал промоутерскую компанию 258 MGT, которая помогает звездам бокса, в числе которых Джошуа Буатси, Дерек Чисора и Бен Уиттакер. Джошуа был партнером DAZN в США, а теперь станет акционером, членом консультативного совета и послом бренда.

Последний бой с участием Джошуа состоялся в сентябре 2021 г. В поединке, прошедшем в Лондоне на футбольном стадионе «Тоттенхэм Хотспур», британец уступил бывшему абсолютному чемпиону мира в первом тяжелом весе (до 90,7 кг) украинцу Александру Усику. Это поражение стало вторым в карьере Джошуа и лишило боксера трех из четырех основных поясов.

В августе Усик и Джошуа могут провести реванш в одной из стран Ближнего Востока. Их поединок будет показываться на DAZN PPV.

В числе других клиентов DAZN боксеры Сауль «Канело» Альварес, Геннадий Головкин, Райан Гарсия и Кэти Тейлор. Спортивно-развлекательная платформа уже присутствует на телевизионных рынках Италии, Испании, Германии и Японии. Ей принадлежат права на матчи Серии А, Ла Лиги, Бундеслиги и Английской премьер-лиги (за пределами Великобритании). Штаб-квартира DAZN находится в Лондоне, и сделка с Джошуа могла бы помочь компании завоевать внутренний рынок.