Технологии
Бесплатный
Екатерина Брызгалова

Московские автобусы останутся без рекламы

«Мосгортранс» отклонил заявку единственного претендента на размещение рекламы на автобусах

«Мосгортранс» не смог провести аукцион по выбору оператора наружной рекламы на наземном транспорте в Москве, следует из протокола, опубликованного на сайте Электронной торговой площадки.

Заявку на участие в аукционе подала всего одна компания - «Транзит медиа групп Северо-Запад» (TMG). Гендиректор TMG Александр Эпин это подтвердил.

Заявленная стоимость контракта «Мосгортранса» составляла 840 млн руб., следует из аукционных материалов. Победитель аукциона должен был бы эту сумму выплатить «Мосгортрансу» в течение пяти лет. Перевозчик разрешил бы размещать рекламу на 2000 транспортных средствах.

Однако члены комиссии открытого аукциона не допустили к торгам единственного участника. Решение было принято единогласно. Основная причина недопуска — неверно поданный пакет документов. В частности, TMG не предоставила копию свидетельства о регистрации юридического лица, неправильно было оформлено решение об одобрении крупной сделки общества с ограниченной ответственностью. Также компания не предоставила копии разрешений на установку рекламных конструкций либо копии договоров аренды конструкций, объем рекламных полей который превышает 1300 кв. м. Такое требование было прописано в аукционной документации.

Генеральный директор TMG Александр Эпин не стал комментировать отказ «Мосгортранса». Представитель ГУП также вечером не ответил на звонок «Ведомостей».

Предыдущий подрядчик «Мосгортранса» компания «Бульварное кольцо» выиграла аукцион перевозчика в 2011 г. При стартовой цене лота в 442 млн руб. «Бульварное кольцо» предложила в пять раз больше – 2,16 млрд руб. По условиям договора компания должна была перечислить «Мосгортрансу» в 2011 г. 13% от суммы контракта, в 2012 г. – 16%, в 2013 г. – 20%, в 2014 г. – 24%, в 2015 г. – 27%.

Однако еще в 2013 г. она не смогла рассчитаться с перевозчиком. В начале 2015 г. «Мосгортранс» расторг контракт с этой компанией, а в феврале подал в суд на оператора и потребовал возместить 470 млн руб. Эта тяжба была проиграна «Мосгортрансом»: суд постановил взыскать 444 млн руб. в пользу «Бульварного кольца». В суде оператору удалось доказать, что перевозчик предоставлял компании не весь транспорт для размещения рекламы. Сейчас «Мосгортранс» пытается оспорить это решение в апелляционной инстанции.

«Транзит медиа групп» была создана в 2013 г. путем объединения двух игроков на рынке рекламы на транспорте: «Два мига» и «062-Реклама». Сейчас компания занимается размещением рекламы в 250 городах России. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка «ТМГ Северо-Запад» в 2013 г. составила 416,2 млн руб., чистая прибыль - 4,27 млн руб.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать