Финская Sanoma может сократить 280 человек

Таким образом компания хочет сэкономить около 50 млн евро
Прежде всего экономия приведет к увольнениям в нескольких подразделениях Sanoma Media в Финляднии, говорится в сообщении компании/ Utrecht, Robin/ ТАСС

Финская медиагруппа Sanoma может сократить 280 человек, сообщила компания в среду на своейм сайте.

Компании необходимо сократить затраты на 50 млн евро. Значительные меры по сокращению издержек компания может принять уже к концу 2015 г., но глобальный план будет реализован к концу 2016 г. Предполагается, что в рамках сокращения затрат компания сократит расходы на распространение и печать, а также повысит эффективность контента.

Прежде всего экономия приведет к увольнениям в нескольких подразделениях Sanoma Media в Финляднии, говорится в сообщении компании. В ближайшее время концерн приступит к переговорам с сотрудниками и обещает, что все увольнения будут проводиться в соответствии с местными законами. Окончательные решения будут приняты уже по итогам проведенных переговоров.

«Сейчас трудные времена для медиаиндустрии в Финляндии, и, к сожалению, они сказываются на наших людях. Я уверен, что планы, объявленные сегодня, смогут улучшить наши финансовые показатели и повысить конкурентоспособность на рынке», - сказал генеральный директор финской Sanoma Media Пиа Калста.

«Основываясь на нашем лидерстве в Финляндии, на силу наших брендов и успех в цифровом подразделении, мы должны принять дополнительные меры по улучшению рентабельности и реагировать на вызовы, создаваемые изменением медиасреды и слабой экономикой», - сказал президент и генеральный директор Sanoma Харри-Пекка Кауконен.

Ранее Sanoma договорилась о продаже своей 50%-ной доли в компании "Фэшн пресс", издающей в России Cosmopolitan и Esquire, холдингу Hearst Shkulev Media. Но правительственная комиссия не одобрила сделку.

Весной 2015 г. Sanoma уже рассталась с частью активов в России: Демьян Кудрявцев купил 33% акций издателя газеты «Ведомости» (остальные акции у The Wall Street Journal и Financial Times), а также активы «Юнайтед пресс». Половину сервиса Viadeo.ru выкупила французская Viadeo Group.