Dell хочет отказаться от производства персональных компьютеров

undefined

Dell представила ряд новых услуг для корпоративных клиентов, переставая таким образом ориентироваться на обычных потребителей, которые сейчас все чаще отдают предпочтение девайсам вроде iPad от Apple. Глава компании Майкл Делл заявил, что Dell больше не является производителем персональных компьютеров и превращается в поставщика услуг и продуктов для корпораций. Данный рынок, по его словам, генерирует в настоящий момент $3 трлн в сравнении с $250-миллиардным потребительским сектором.

Замедление роста экономики сказалось на расходах корпоративных клиентов в сфере IT, однако по мнению многих экспертов, в долгосрочной перспективе данные издержки возрастут, так как компании будут обновлять свои системы, подключаться к облачным технологиям в интернете или начнут улучшать использование пользовательских данных.

Корпоративное подразделение Dell за последние пять-шесть лет выросло в два раза и сейчас дает половину от общей прибыли компании, сказал Делл. "Потребительский рынок не слишком здоров, а корпоративный чувствует себя намного лучше", - объяснил Reuters руководитель по стратегии Dell Дэйв Джонсон. В прошлом году продажи сетевых услуг и продуктов для хранения информации Dell выросли на 10%, в то время как выручка от реализации компьютеров снизилась на четыре процента. Продажи Hewlett Packard, одного из конкурентов Dell и самого крупного в мире производителя ПК, в I квартале финансового года упали на 15%.