Число подписчиков на кроссворды The New York Times превысило 400 000 человек

undefined

Число подписчиков на онлайн-кроссворды The New York Times превысило 400 000 человек. Это в два раза больше, чем в позапрошлом году, передает Bloomberg.

В июне 2016 г. у кроссвордов было 212 000 подписчиков, через год – 306 000 человек. В последнем квартале число подписчиков достигло 453 000. Это был действительно большой рост, сказал исполнительный директор Эрик фон Коэллн. По его словам, решать кроссворд лучше, чем листать ленту Instagram или Facebook в ожидании поезда метро.

Подписка на кроссворды издания стоит $6,95 в месяц, или $39,95 в год. Некоторые виды подписок на газету The New York Times включают в себя доступ к кроссвордам. Однако около 60% подписчиков на кроссворды не пользуются другими продуктами издания - в частности, не платят за чтение новостей. Почти две трети выручки компании за последний квартал – это доход от подписки на кроссворды, уточняет Bloomberg.

Головоломки The New York Times создают несколько людей. В состав команды входит Уилл Шортз, который составляет кроссворды для газеты уже 25 лет. Но также любой может прислать собственную задачу. Например, в прошлом году The New York Times опубликовал кроссворд от 11-летнего читателя.

Какие приложения россияне использовали чаще всего