Mercedes-Benz выпустит кабриолет S-класса

Модели предстоит конкурировать с полноразмерными кабриолетами люксовых марок
Новая модель Mercedes-Benz станет «самым комфортабельным кабриолетом в мире», пообещала компания/ Daimler

Mercedes-Benz выпустит кабриолет S-класса, сообщила компания. Модель будет представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 г. Кабриолет станет шестой и финальной версией кузова S-класса после седана, седана с удлиненной базой, купе и лимузинов Maybach и Pullman.

Новой модели Mercedes-Benz предстоит конкурировать с полноразмерными кабриолетами люксовых марок — Bentley и Rolls-Royce, а также c чуть меньшим по размерам кабриолетом BMW 6-серии. Всего на базе нового S-Klasse будет построено шесть вариантов автомобилей, сообщала компания.

Mercedes не выпускала серийно открытые версии S-класса с 1971 г. (последний кабриолет был у W112). Открытый вариант S-класса «символизирует нашу страсть к индивидуальной, эксклюзивной мобильности, которую мы разделяем с нашими клиентами», сказал руководитель подразделения глобальных продаж и маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz Ола Каллениус.

Новая модель Mercedes-Benz станет «самым комфортабельным кабриолетом в мире», пообещала компания. Комфорт в открытой машине будут обеспечивать модернизированная ветроотклоняющая система Aircap, система обогрева пространства в зоне головы и шеи Aircarf, подогрев всех сидений и подлокотников и автоматическая система климат-контроля, сообщила компания.

Кабриолет в значительной степени повторяет по конструкции купе S-class, с которым имеет около 60% общих кузовных деталей, а также колесную базу 2950 мм. Кузов кабриолета "исключительно жесткий" для уменьшения шумов и вибраций и для того, чтобы машина управлялась как автомобиль с жесткой крышей, сообщила компания.

Чтобы компенсировать дополнительный вес, получившийся вследствие укрепления кузова без средних стоек, разработчики использовали детали из алюминия и магния, например, для перегородок багажного отделения. Мягкий верх из трехслойного материала открывается и закрывается до скорости 60 км/ч, на что уходит около 20 с.

Mercedes является третьим в мире премиум-автопроизводителем по продажам после BMW и Audi, но бренд из Штутгарта доминирует в сегменте больших седанов премиум-класса. В 2014 г., за первый полный год выпуска, новый седан S-класса продан в рекордном для модели количестве более 100 000 единиц и продолжает возглавлять сегмент с продажами в 51 560 в первом полугодии, сообщил Daimler.

Кабриолет будет "чрезвычайно эксклюзивным" автомобилем с максимумом продаж около 3000 единиц в глобальном масштабе в 2017 г., прогнозирует IHS Automotive. В отличие от седанов, которые пользуются популярностью среди элитных покупателей в Китае, самым большим рынком для кабриолета станут Европа и США, так как китайцы избегают машин с открытым верхом - в частности, из-за сильного загрязнения воздуха, пишет Automotive News Europe. Клиенты в Европе смогут заказать автомобиль в декабре, первые поставки начнутся примерно в марте.