Бизнес
Бесплатный
Алексей Непомнящий

"АвтоВАЗ" прощается с "классикой"

За счет избавления от заднеприводных автомобилей компания рассчитывает увеличить выпуск "Приор" и "Самар".
А.Махонин

С 2011 г. "АвтоВАЗ" прекратит производство заднеприводной "классики" - моделей Lada 2105-2107, заявил сегодня на Московском международном автосалоне президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. Сборка этих автомобилей будет полностью переведена на "Ижавто", "АвтоВАЗ" продолжит выпускать только машинокомплекты.

"АвтоВАЗ" уже подписал соглашение с заводом "Ижавто" о возобновлении производства модели 2104, которую тот выпускал до своей остановки в мае 2009 г., сказал Комаров. Ее производство начнется в сентябре.

Избавление от "классики" необходимо "АвтоВАЗу" для того, чтобы освободить одну из линий конвейера под сборочное производство переднеприводных "Приор" и "Самар", объяснил директор компании. Это позволит увеличить объем производства и снизить дефицит этих машин.

Перенос сборки "классики" на "Ижавто" несущественно скажется на финансовых показателях "АвтоВАЗа", рассчитывает Комаров. По итогам года компания получит чистую прибыль, сказал он, но ее предполагаемый размер не назвал. По итогам семи месяцев 2010 г. "АвтоВАЗ" получил 24 млн руб. прибыли по РСБУ при выручке в 71 млрд руб., причем только в июле прибыль составила 600 млн руб., сообщил Комаров.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more