В 2023 году более половины пластиковой упаковки бренда «Чистая Линия» будет производиться из переработанного сырья
«В 2023 году более половины всей упаковки российского косметического бренда «Чистая линия» не менее, чем на 98% будет состоять из переработанных материалов», — уточнили в пресс-службе компании Unilever в России.
«Мы постоянно работаем над экологичностью нашей упаковки. Так, в прошлом году нам удалось снизить потребление первичного пластика на 1200 тонн, а в текущем более половины пластиковой упаковки бренда «Чистая Линия» будет производиться из переработанных материалов как минимум на 98%», — уточнила маркетинг-менеджер бренда «Чистая Линия» Светлана Атуева.
Также компания недавно запустила премиальную линейку средств для ухода за волосами Pure Line Botanic Flower. Шампуни будут выпускаться в упаковке, пригодной к переработке, а сыворотки для волос и концентрат для волос из этой линейки будут выпущены во флаконах из переработанного пластика. Вся продукция этой серии одобрена организацией PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) — это значит, что ни одно средство и ни один ингредиент, входящий в его состав, не тестировались на животных.