ЕС создает правила борьбы с гринвошингом

Исполнительные органы Европейского Союза предложит меры по борьбе с вводящими в заблуждение заявлениями компаний о климате, активизируя свои усилия по сдерживанию широко распространенного гринвошинга в рекламе своих продуктов.

Согласно проекту Европейской комиссии, с которыми ознакомился Bloomberg, страны ЕС должны будут обеспечить, чтобы экологические утверждения компаний о своей продукции подкреплялись научными данными. Согласно планам, фирмы, которые хотят рекламировать положительные аспекты для климата в своих предложениях, также должны подчеркивать пагубные последствия их использования.

Согласно проекту предложения, исследование 2020 года показало, что более половины изученных экологических заявлений о продуктах содержали «расплывчатую, вводящую в заблуждение или необоснованную информацию».

«Эта инициатива будет способствовать борьбе с гринвошингом», — говорится в проекте документа, который еще может быть изменен. «Доверие потребителей к зеленым утверждениям довольно низкое».

План, который, как ожидается, будет обнародован в ближайшие месяцы, будет одним из ряда мер, которые Еврокомиссия вводит в действие, чтобы убедиться, что быстро развивающаяся индустрия экологически чистых продуктов не строится на сомнительных климатических сертификатах. Правила предназначены для работы наряду с существующими экологическими маркировками, такими как собственная экомаркировка ЕС.