Читайте также
Центральный университет запустил стипендиальную программу
Максим Сапронов, CTO «Авито»: «В рыбалке – как в жизни: никогда не знаешь, на какую блесну поймаешь»
Локальный бизнес. Как привлечь аудиторию в своем районе

«Авито» представило на ПМЭФе арт-объект «Лошадка, добрый друг детства»

Платформа вышла на форум с обширной социальной программой
Пресс-служба Авито
Пресс-служба Авито

Онлайн-площадка объявлений «Авито» 5 июня представила на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2024) арт-объект под названием «Лошадка, добрый друг детства». Трехметровая разноцветная фигура в виде детской лошадки выполнена в технике «Танграм» и состоит из разноцветных геометрических фигур, сообщает корреспондент «Ведомости. Города». Арт-объект будет демонстрироваться все дни работы ПМЭФ-2024, а после переберется на постоянное место экспонирования на одну из площадок Санкт-Петербурга, которая определится позже.

Как рассказал представитель «Авито», в создании арт-объекта участвовала художник-технолог сцены Большого театра Ирина Дерябина. «Лошадка» символизирует «целый мир детства и товаров, которые сопровождают жизнь российских семей, пока взрослеют дети, – от колясок и погремушек до футбольных мячей и роботов-конструкторов», добавили в компании.

Арт-объект является частью большой программы «Авито», с которой платформа будет выступать на ПМЭФе. По словам управляющего партнера платформы Ивана Гуза, «социальная ориентированность зашита в ДНК бизнес-модели» компании. По оценкам аналитиков компании, приблизительная экономия общего бюджета всех российских семей за 2023 г. при покупке товаров для детей с помощью площадки для объявлений составила более 15 млрд руб.

По данным сервиса SimilarWeb, «Авито» – лидер среди онлайн-площадок с объявлениями в мире на 1 января 2024 г. Основные конкуренты – американский Craiglist и французский Leboncoin. Аналитическое агентство Infoline оценивает только товарный оборот «Авито» в 2023 г. в 1,5 трлн руб. За год на платформе было совершено более 200 млн сделок. Из них 25 млн – в категории товаров для детей. 

За три года продажи таких предметов на платформе выросли на 43,5%, рассказал Иван Гуз. Самый значительный рост произошел в подкатегории «Игрушки» – 79%. В пресс-службе «Авито» добавили, что почти каждая российская семья использует платформу «для решения своих повседневных задач». 

Популярность «Авито» для продажи детских товаров связана с тем, что такие предметы, как правило, остаются в отличном состоянии значительно дольше, чем в них нуждается ребенок, пояснил Гуз. По его словам, детские коляски, люльки, автокресла служат не одной семье за весь срок эксплуатации. Иван Гуз добавил, что зачастую детские товары в хорошем состоянии можно найти за нулевую или символическую стоимость – в настоящий момент на платформе бесплатно предлагается около 85 000 единиц таких предметов. 

По данным аналитиков платформы, на детские товары, бывшие в употреблении, приходится 65% всех продаж этой категории на «Авито». На новые – 35%. При этом активнее все же растут продажи ранее не использовавшихся детских товаров – за три года они выросли на 66% против 34% товаров «с рук».

Самое популярное
Умный город / Галерея
Центральный университет откроет новый кампус в здании Центрального телеграфа
Объект культурного наследия на Тверской улице приобретен у девелопера Vos`hod
Горожане
Важен каждый: в голосовании о московском цирке приняли участие 100 000 человек
На платформе «Активный гражданин» горожане могут высказаться о его будущем
Умный город
Интеллектуальная среда: Москва реализует около 100 проектов с использованием ИИ
За год в столице внедрили около 300 моделей инновационных разработок
Наш город
425 музыкантов в метро и 1,6 млн тонн собранного вторсырья – хорошие новости
Только позитивные события в завершение недели
Наш город
Старейший в городе: как идет реконструкция Ленинградского вокзала
После работ площадь залов ожидания вырастет более чем втрое
Наш город
Будет лучшим: Куклачев оценил идею строительства нового цирка в Москве
По словам мэра, старое здание на проспекте Вернадского исчерпало свой ресурс
Наш город
Собянин: в ОЭЗ «Технополис Москва» вошли еще четыре производственные площадки
В прошлом году резиденты и арендаторы особой зоны инвестировали в развитие 215 млрд рублей
Свободное время
Куда пойти в выходные 15–16 февраля
Самые интересные события в Москве
Наш город
Собянин призвал москвичей проголосовать по теме создания нового большого цирка
Горожанам предложат выбрать место размещения объекта
Умный город
Московская торговля: на онлайн-портале столицы запустили новый спецпроект
Сегодня на городских рынках представлены продукты более чем из 80 регионов России
Культурный город
Что слушать этой зимой: «Лоэнгрин» в Большом и две «Свадебки» Стравинского
Главные события в мире академической музыки
Свободное время
В мире животных: Московский зоопарк отмечает день рождения
Сейчас он занимает первое место на планете по разнообразию видов
Горожане
Юлия Пересильд: «Для меня первичен даже не персонаж, а сценарий»
Звезда «Финиста» и «Вызова» – о молодой Яге, любимых местах Москвы и актрисах, которыми восхищается
Наш город
Шагая по столице: на каких площадках проекта «Зима в Москве» стоит побывать
Центр города в этом году стал местом встреч и дружеских фотосессий
Городская недвижимость
Столичные предприниматели все чаще покупают помещения в домах-памятниках
В исторических зданиях открываются гостиницы, кафе и другие точки притяжения москвичей и гостей города