Читайте также
Выставка живописи и скульптуры XVII-XXI веков открылась в Новой Третьяковке
Что читает топ-менеджер девелоперской группы «Самолет»
Лекарство в наушниках. Как музыка в клиниках помогает работать врачам и снижает боль пациентам

Более 400 отечественных брендов представят на Московской неделе интерьера и дизайна на ВДНХ

Участники программы «Сделано в Москве», дизайнеры и архитекторы проведут открытые лекции и мастер-классы
mos_sobyanin / t.me
mos_sobyanin / t.me

Более 400 ведущих отечественных брендов представят предприниматели на второй Московской неделе интерьера и дизайна, которая состоится с 6 по 9 мая на ВДНХ. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин рассказал в своем Telegram-канале.

Под мероприятия будут отданы сразу два павильона ВДНХ на площади Промышленности — 55-й и 57-й. На время выставки территория вокруг павильонов превратится в «колоритный парк с садовой мебелью и живыми растениями», говорится на официальном сайте Московской недели интерьера и дизайна. Посетители смогут оценить лучшие дизайнерские решения для квартир, частных домов и дачного участка. Мебель и интерьеры будут экспонироваться в готовых вариантах расстановки.

В своем блоге мэр Москвы назвал ассортимент выставки «огромным», отметив высокое качество продукции.

Центральный арт-объект выставки организаторы пока держат в секрете и расскажут о нем ближе к открытию мероприятия. Программа также включает открытые лекции и мастер-классы производителей, дизайнеров и архитекторов. Гостям необходимо предварительно зарегистрироваться и приобрести бесплатный входной билет на сайте выставки.

В экспозиции участвуют компании, включенные в столичную программу развития предпринимательства «Сделано в Москве». Во время проведения Московской недели интерьера и дизайна производители смогут увеличить клиентскую базу, найти новых партнеров внутри страны и за рубежом. Запланировано более 15 деловых сессий. Регистрация экспонентов продолжается.

Первая Московская неделя дизайна и интерьера состоялась при поддержке департамента предпринимательства и инновационного развития столицы в ноябре 2022 г. В ней приняли участие более 350 компаний, в том числе 17 международных брендов из девяти стран. Экспозиции посетили 213 000 человек. 70% продукции было продано. Начиная с сентября 2022 г. участниками программы продвижения столичных брендов «Сделано в Москве» стали более 1500 компаний.

Самое популярное
Наш город
Шагая по столице: на каких площадках проекта «Зима в Москве» стоит побывать
Центр города в этом году стал местом встреч и дружеских фотосессий
Городская недвижимость
Столичные предприниматели все чаще покупают помещения в домах-памятниках
В исторических зданиях открываются гостиницы, кафе и другие точки притяжения москвичей и гостей города
Наш город
Собянин: путепровод через СЗХ у Новозаводской улицы будет достроен в 2026 году
Мневниковская пойма станет крупным центром с 3 млн «квадратов» недвижимости
Умный город
Оксана Сударева: «КЭДО может стать конкурентным преимуществом ритейлера»
Руководитель домена управления персоналом ГК «Лента» – о важности цифровизации бизнес-процессов
Свободное время
Это наш конек: катки на площадках проекта «Зима в Москве» открыты в любую погоду
В этом году в столице работают два десятка площадок с искусственным льдом
Культурный город
В 2024 году с помощью платформы «Москино» согласованы съемки более 600 проектов
Онлайн-ресурс является частью стратегии столичной мэрии по развитию киноиндустрии в Москве
Свободное время
Праздник удался: «Китайский Новый год» в Москве посетили почти 1,5 млн человек
Гости фестиваля чаще всего посещали мастер-классы и чайные церемонии
Горожане
Сытные, сладкие, твои: активные горожане выберут начинку для блинов
В преддверии Масленицы москвичи смогут проголосовать за свой вариант традиционного блюда
Культурный город
С исторической точностью: на ВДНХ идет реставрация павильона № 35 «Главтабак»
За 11 лет рабочие восстановили почти 40 объектов выставочного комплекса
Свободное время
Философия бани: где попариться по всем правилам
Представляем варианты отдыха с пользой для тела и души
Наш город
Собянин: Москва получит 242 млн единиц медпрепаратов по офсетному контракту
В «Алабушеве» запустили производство лекарств по новому механизму договоров в системе госзаказа
Наш город
Магазин на диване: пятая часть расходов москвичей приходится на онлайн-покупки
Участники проекта «Сделано в Москве» за год продали на маркетплейсах 370 000 товаров
Свободное время
Скип, ресурфейсер и шайба: активных горожан пригласили на «Большую викторину»
Участники опроса смогут ответить на вопросы о зимних видах спорта
Наш город
Курс на ЗОЖ: до 2027 года в Москве построят еще 101 спортивный объект
Всего за 14 лет в столице появилось 327 таких объектов, в том числе при участии инвесторов
Наш город
Свадьбы в метро и машина за переезд – хорошие новости
Только позитивные события в завершение недели