Читайте также
Выставка живописи и скульптуры XVII-XXI веков открылась в Новой Третьяковке
Что читает топ-менеджер девелоперской группы «Самолет»
Лекарство в наушниках. Как музыка в клиниках помогает работать врачам и снижает боль пациентам

Более 400 отечественных брендов представят на Московской неделе интерьера и дизайна на ВДНХ

Участники программы «Сделано в Москве», дизайнеры и архитекторы проведут открытые лекции и мастер-классы
mos_sobyanin / t.me

Более 400 ведущих отечественных брендов представят предприниматели на второй Московской неделе интерьера и дизайна, которая состоится с 6 по 9 мая на ВДНХ. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин рассказал в своем Telegram-канале.

Под мероприятия будут отданы сразу два павильона ВДНХ на площади Промышленности — 55-й и 57-й. На время выставки территория вокруг павильонов превратится в «колоритный парк с садовой мебелью и живыми растениями», говорится на официальном сайте Московской недели интерьера и дизайна. Посетители смогут оценить лучшие дизайнерские решения для квартир, частных домов и дачного участка. Мебель и интерьеры будут экспонироваться в готовых вариантах расстановки.

В своем блоге мэр Москвы назвал ассортимент выставки «огромным», отметив высокое качество продукции.

Центральный арт-объект выставки организаторы пока держат в секрете и расскажут о нем ближе к открытию мероприятия. Программа также включает открытые лекции и мастер-классы производителей, дизайнеров и архитекторов. Гостям необходимо предварительно зарегистрироваться и приобрести бесплатный входной билет на сайте выставки.

В экспозиции участвуют компании, включенные в столичную программу развития предпринимательства «Сделано в Москве». Во время проведения Московской недели интерьера и дизайна производители смогут увеличить клиентскую базу, найти новых партнеров внутри страны и за рубежом. Запланировано более 15 деловых сессий. Регистрация экспонентов продолжается.

Первая Московская неделя дизайна и интерьера состоялась при поддержке департамента предпринимательства и инновационного развития столицы в ноябре 2022 г. В ней приняли участие более 350 компаний, в том числе 17 международных брендов из девяти стран. Экспозиции посетили 213 000 человек. 70% продукции было продано. Начиная с сентября 2022 г. участниками программы продвижения столичных брендов «Сделано в Москве» стали более 1500 компаний.

Самое популярное
Наш город / Интервью
Константин Майор: «Уличные медиа помогают формировать информационную повестку»
Владелец холдинга МАЕР – о социальной значимости фасадных экранов
Свободное время
Свобода творчества: на Никитском бульваре проходит художественный марафон
Мастер-классы на фестивале «Лето в Москве» бесплатные и не требуют регистрации
Свободное время
«Т-банк» во второй раз проведет «Лето в городе»
В 2023 году мероприятия посетили около 5000 москвичей
Горожане
Ксения Рясова: «Я сама торговать не умею»
Гуляем по Москве с президентом сети магазинов одежды Finn Flare
Наш город
В Москве поженились 165 пар и отметили день рождения манула – хорошие новости
Собрали только положительные события этой недели
Наш город
Стихия разгулялась: коммунальщики устраняют скопления воды после ливня
За несколько часов в некоторых районах выпала почти месячная норма осадков
Свободное время
Как в кино: «Москинопарк» и ВДНХ стали площадками фестиваля «Времена и эпохи»
Заммэра Наталья Сергунина – о четырех новых локациях масштабного исторического проекта
Свободное время
Куда пойти в выходные 15-16 июня
Только интересные события в Москве
Наш город
Кинопарк «Москино» впервые примет участие в историческом фестивале
Гости увидят реконструкцию битвы под Москвой и погрузятся в мир Дикого Запада
Городская недвижимость / Интервью
Умные города строятся вокруг и для людей
Гендиректор АО «СЗ «Рублево-Архангельское» Андрей Лихачев – о новом районе «СберСити» на западе Москвы
Свободное время
Античный Крым и Рерих в Индии: исторический фестиваль пройдет в столице
Сергей Собянин анонсировал масштабный проект под открытым небом
Наш город
В первом квартале 2024 года оборот столичных салонов красоты вырос на 14%
Москвичи готовы обращаться за всеми видами бьюти-услуг
Свободное время
Что слушать этим летом: колыбельные и премьера оперы «Почтальон из Лонжюмо»
Музыкальные фестивали и оперные премьеры, которые порадуют москвичей
Горожане
Постоянный вызов: как итальянский шеф строит карьеру в России
Мирко Дзаго оставил школу ради ресторана и предпочел Москву Нью-Йорку
Горожане
Илья Любимов: «Я урбанизированный цифровой человек»
Гуляем по столице с актером театра и кино