Читайте также
Выставка живописи и скульптуры XVII-XXI веков открылась в Новой Третьяковке
Что читает топ-менеджер девелоперской группы «Самолет»
Лекарство в наушниках. Как музыка в клиниках помогает работать врачам и снижает боль пациентам

Более 400 отечественных брендов представят на Московской неделе интерьера и дизайна на ВДНХ

Участники программы «Сделано в Москве», дизайнеры и архитекторы проведут открытые лекции и мастер-классы
mos_sobyanin / t.me

Более 400 ведущих отечественных брендов представят предприниматели на второй Московской неделе интерьера и дизайна, которая состоится с 6 по 9 мая на ВДНХ. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин рассказал в своем Telegram-канале.

Под мероприятия будут отданы сразу два павильона ВДНХ на площади Промышленности — 55-й и 57-й. На время выставки территория вокруг павильонов превратится в «колоритный парк с садовой мебелью и живыми растениями», говорится на официальном сайте Московской недели интерьера и дизайна. Посетители смогут оценить лучшие дизайнерские решения для квартир, частных домов и дачного участка. Мебель и интерьеры будут экспонироваться в готовых вариантах расстановки.

В своем блоге мэр Москвы назвал ассортимент выставки «огромным», отметив высокое качество продукции.

Центральный арт-объект выставки организаторы пока держат в секрете и расскажут о нем ближе к открытию мероприятия. Программа также включает открытые лекции и мастер-классы производителей, дизайнеров и архитекторов. Гостям необходимо предварительно зарегистрироваться и приобрести бесплатный входной билет на сайте выставки.

В экспозиции участвуют компании, включенные в столичную программу развития предпринимательства «Сделано в Москве». Во время проведения Московской недели интерьера и дизайна производители смогут увеличить клиентскую базу, найти новых партнеров внутри страны и за рубежом. Запланировано более 15 деловых сессий. Регистрация экспонентов продолжается.

Первая Московская неделя дизайна и интерьера состоялась при поддержке департамента предпринимательства и инновационного развития столицы в ноябре 2022 г. В ней приняли участие более 350 компаний, в том числе 17 международных брендов из девяти стран. Экспозиции посетили 213 000 человек. 70% продукции было продано. Начиная с сентября 2022 г. участниками программы продвижения столичных брендов «Сделано в Москве» стали более 1500 компаний.

Самое популярное
Другие города
Концептуальный туризм: почему нацмаршрут Санкт-Петербурга признан эталонным
Проект приурочен к 350-летию Петра I и 320-летию Северной столицы
Наш город
Активные бизнесмены и гранты на искусство – хорошие новости недели
Только положительные новости в завершение недели
Гараж
Официальный мотосезон в Москве откроют 11 мая
Некоторые маркетплейсы заранее запустили продажи мотоциклов
Свободное время
Куда пойти 28 апреля – 1 мая
Только интересные события в Москве
Городская недвижимость
Собянин утвердил проект развития территории рядом с Павелецким вокзалом
В Даниловском районе столицы появится жилье, социальные и общественно-деловые объекты
Умный город / Интервью
Алексей Парабучев: «До 50% патентов высокотехнологичных МСП получены при поддержке города»
Генеральный директор Фонда «Московский инновационный кластер» – о роли кооперации в современных проектах
Горожане
Собянин объявил о начале сезона летней навигации по Москве-реке
Из столичных речных вокзалов теплоходы начнут плавать почти в 50 различных направлений
Городская недвижимость
Автономная застройка: в столице предпочитают комплексный подход точечному
Район Хорошево-Мневники развивается в сотрудничестве городских властей и девелоперов
Наш город
Сосиски с горошком: москвичи стали чаще заказывать десерты-обманки
Столичные рестораны готовы не только кормить, но и развлекать
Культурный город
Московское метро превратится в площадку для художников
Первый сезон проекта «Искусство в метро» продлится до конца этого лета
Благотворительность
Наталья Водянова и Александр Цыпкин поучаствовали в благотворительном проекте «Человек дождя»
В Москве прошел модный показ дождевиков с рисунками аутичных детей
Свободное время
Ангарский маньяк и слесарь-киберспортсмен: пять новых сериалов
В обзоре «Ведомости. Города» – самые интересные сериальные проекты апреля
Наш город
Клиентские пути: в Москве внедряют новые стандарты оказания медицинской помощи
Самым масштабные изменения затронут экстренные службы
Свободное время
Москвичей ждет новый сезон проекта «Уличный артист»
Более 80 городских площадок и парковых зон станут местом проведения перформансов
Гараж
Гибридное удовольствие: тестируем китайский премиум кроссовер WEY 05
За 5,2 секунд после старта разменивает первую сотню кроссовер, вес которого составляет почти 2,5 тонны