«Лето в Москве»: бизнес и НКО могут стать партнерами главного столичного проекта
Предпринимателям и волонтерам окажут поддержку при проведении мероприятийБизнесменов и представителей НКО Москвы пригласили присоединиться к проекту «Лето в Москве». В рамках фестиваля они смогут продавать продукцию, проводить мероприятия и организовывать площадки на популярных городских пространствах. Город окажет поддержку, поможет с идеями и консультациями даже тем, кто пока не имеет конкретных предложений, сообщает портал mos.ru.
Для московских бизнесменов крупные городские инициативы вроде проектов «Летняя Москва» и «Зимняя Москва» служат отличной площадкой для продвижения собственных брендов, отметили в мэрии. За время участия предприниматели провели свыше 9000 различных акций и мероприятий. Ими стали известные заведения общепита, образовательные учреждения, творческие объединения, фитнес-студии и прочие фирмы. Наибольшей популярностью пользовались мастер-классы, пешеходные прогулки по центральным улицам, групповые занятия зумбой, концертные программы.
По словам самих участников, включение их в подобные проекты помогает существенно повысить объемы продаж и сформировать лояльный круг покупателей. Уже сейчас в рамках очередного этапа фестиваля «Лето в Москве», который стартует с 1 июня, предоставляется возможность установить торговые точки, организовать собственное событие в одном из двухсот востребованных публичных пространств, создать специализированную зону отдыха там, где много людей и интересующихся гостей.
В мэрии напомнили, что, если предприниматель заинтересован в участии, но пока не имеет четкого плана действий, на официальном ресурсе проекта он сможет подать заявку, а специалисты помогут найти оптимальное решение и предложат интересные концепции реализации идей.
Организаторы предоставляют доступ к площадкам во всех округах Москвы, включая наиболее посещаемые туристические зоны, общественные места и парковые комплексы. Можно выбрать территории городских усадеб (в рамках интеграции с фестивалем «Усадьбы Москвы»), фестивальные площадки «Московских сезонов» и павильоны проекта «Сделано в Москве».
С 20 мая физические лица и субъекты малого предпринимательства получат возможность бронировать площадки через портал mos.ru сервиса «Все на улицу!». Доступны разнообразные локации: домики-шале для проведения занятий, сценические площадки, павильончики-веранды, танцполы и спортплощадки.
Проект «Лето в Москва» в прошлом сезоне привлек более 38 млн человек – москвичей и гостей столицы. Посетителей привлекала насыщенная культурная программа, разнообразие предложений и доступность всех активностей.
В мэрии отметили, что к участию приглашаются представители столичного бизнеса и НКО. Они могут представить свой бренд на городской площадке, проведя акции под брендом «Летняя Москва», оформив стенд или торговую точку фирменным стилем мероприятия, или участвуя в конкурсе дизайна уличных витрин и фасадов.
15 апреля мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал начало проекта «Лето в Москве» с 1 июня. В продолжение темы 16 апреля состоялась встреча, посвященная возможностям партнерства в рамках проекта, где представители города и бизнеса обсудили перспективы совместной работы. Председатель столичного комитета по туризму Евгений Козлов подчеркнул важность укрепления связей между властями и предпринимателями благодаря общей маркетинговой стратегии. По прошлогодним подсчетам, на фестивале прошло 131 000 мероприятий, и примерно четверть всех мест проведения – около 250 локаций, среди которых парки и спортивные комплексы, – могли свободно задействовать компании.
21 апреля стало известно, что департамент предпринимательства и инноваций снова проводит маркет «Сделано в Москве» в 14 городских туристических зонах, включая новые площадки – Гоголевский и Цветной бульвары, «Москва-сити», Ходынское поле и Трубную площадь. Участвовать смогут владельцы оригинальных концептуальных павильонов необычной формы, среди которых фигуры шахмат, ягоды, автобуса, самовара, холодильника и ракеты. Продукция представлена одеждой, аксессуарами, косметикой, детскими товарами, предметами быта, едой, товарами для животных, книгами и играми. Чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться через сайт бизнес.сделановмоскве.рф до середины мая.