Вилла в стиле Visionnaire

Новый проект интерьерного бренда появится в Дубае

Двухэтажное здание площадью 2000 кв. м будет построено в Дубае. И, по словам генерального директора и соучредителя компании Visionnaire Лео Кавалли, станет «манифестом современного дома». Создатели виллы сделали ставку на эмоциональную составляющую, а не на архитектурную функцию. Именно эмоции будущих резидентов виллы легли в основу идеи Volare.

Концепция Volare была представлена весной этого года в экспозиции дизайнбюро на Salone del Mobile в Милане. По просьбе заказчика Visionnaire впервые взяла на себя сразу две задачи – архитектурное проектирование и дизайн для брендированной виллы. 

В современной архитектуре есть такое выражение, как «гений места». Оно стало обозначением фенологичес­кого подхода к изучению окружающей среды, взаимодействия места и идентичности.

Выражение призвано установить набор социокультурных, архитектурных, языковых и привычных характеристик для окружающей человека среды. Обычно он указывает на «характер» места, тесно связанный с его особенностями, в том числе нематериальными – историко-культурными, социальными, гуманитарными, что сразу делает место узнаваемым. 

«Общая идея проекта Volare полностью отвечает этому определению, распространяясь как на объемно-пространственное, так и на организационно-планировочное решение дома, в котором дизайн органично интегрируется в архитектуру, естественный природный ландшафт, социокультурный контекст. Этот флагманский проект станет настоящим событием на рынке мировой элитной недвижимости», – уверен Лео Кавалли.

Visionnaire родилась как компания, объединившая самые разные материалы, которые в истории дизайна никогда не использовались в одном и том же продукте и в одних и тех же условиях. 

«Клиенты всегда стимулировали наш рост, — комментирует Кавалли, – сначала они просят нас найти решения для кухни, затем для сада, а теперь мы переходим к новому эволюционному этапу, связанному с сектором яхтинга и контрактными проектами. Этот этап касается развития сферы недвижимости, поэтому мы все больше уделяем внимание архитектурному аспекту, чтобы дать связное представление о проекте, доме, который отражает личность своего владельца».

Название Volare («летать» – итал.), подсказанное японской концепцией «югэн», также соответствует философии проекта. Оно нашло отражение и в новой коллекции бренда. 

«Для нас «летать» означает давать простор воображению, парить ввысь, чтобы увидеть более широкие перспективы, быть в своем роде провидцами. Чтобы оценить идею в полном объеме, надо уметь созерцать, видеть дальше горизонта. Именно такого отношения требует к себе проект Volare», – рассуждает дизайнер виллы Алессандро Ла Спада. 

Для гармоничного процесса созерцания создатели Volare выбрали особую палитру отделочных материалов, которая поддерживает общую концепцию, заданную локальным окружением. 

Но дьявол, как известно, кроется в деталях. И, следуя этому рассуждению, Visionnaire вместе с Антонеллой Бонди также разработал уникальный собственный аромат для внутреннего пространства дома, появившийся после тщательного исследования особенностей места, предметов и материалов.

«Будущему покупателю виллы должна быть близка наша философия. И одна из причин, по которой клиенты доверяют нам, кроется в нашей способности формировать «их» представления о красоте, создавая вокруг них индивидуальную сценографию. Это возлагает на нас большую ответственность, не ограничивающуюся дизайном «индивидуальных» объектов. Visionnaire Home Philosophy родилась с идеей дать трансверсальную интерпретацию образа жизни, который развивается вместе с обществом», – заключает Лео Кавалли. 

Читайте также