Вилла Volare в Дубае – настоящий «манифест современного дома», уверены авторы проекта
Деньги

Вилла в стиле Visionnaire

Visionnaire

Новый проект интерьерного бренда появится в Дубае

Д вухэтажное здание площадью 2000 кв. м будет построено в Дубае. И, по словам генерального директора и соучредителя компании Visionnaire Лео Кавалли, станет «манифестом современного дома». Создатели виллы сделали ставку на эмоциональную составляющую, а не на архитектурную функцию. Именно эмоции будущих резидентов виллы легли в основу идеи Volare.

Концепция Volare была представлена весной этого года в экспозиции дизайнбюро на Salone del Mobile в Милане. По просьбе заказчика Visionnaire впервые взяла на себя сразу две задачи – архитектурное проектирование и дизайн для брендированной виллы. 

В современной архитектуре есть такое выражение, как «гений места». Оно стало обозначением фенологичес­кого подхода к изучению окружающей среды, взаимодействия места и идентичности.

Выражение призвано установить набор социокультурных, архитектурных, языковых и привычных характеристик для окружающей человека среды. Обычно он указывает на «характер» места, тесно связанный с его особенностями, в том числе нематериальными – историко-культурными, социальными, гуманитарными, что сразу делает место узнаваемым. 

Название виллы Volare («летать» – итал.) подсказано японской концепцией «югэн»Visionnaire

«Общая идея проекта Volare полностью отвечает этому определению, распространяясь как на объемно-пространственное, так и на организационно-планировочное решение дома, в котором дизайн органично интегрируется в архитектуру, естественный природный ландшафт, социокультурный контекст. Этот флагманский проект станет настоящим событием на рынке мировой элитной недвижимости», – уверен Лео Кавалли.

Visionnaire родилась как компания, объединившая самые разные материалы, которые в истории дизайна никогда не использовались в одном и том же продукте и в одних и тех же условиях. 

«Клиенты всегда стимулировали наш рост, — комментирует Кавалли, – сначала они просят нас найти решения для кухни, затем для сада, а теперь мы переходим к новому эволюционному этапу, связанному с сектором яхтинга и контрактными проектами. Этот этап касается развития сферы недвижимости, поэтому мы все больше уделяем внимание архитектурному аспекту, чтобы дать связное представление о проекте, доме, который отражает личность своего владельца».

Дизайн виллы разработал Алессандро Ла СпадаVisionnaire

Название Volare («летать» – итал.), подсказанное японской концепцией «югэн», также соответствует философии проекта. Оно нашло отражение и в новой коллекции бренда. 

«Для нас «летать» означает давать простор воображению, парить ввысь, чтобы увидеть более широкие перспективы, быть в своем роде провидцами. Чтобы оценить идею в полном объеме, надо уметь созерцать, видеть дальше горизонта. Именно такого отношения требует к себе проект Volare», – рассуждает дизайнер виллы Алессандро Ла Спада. 

Для гармоничного процесса созерцания создатели Volare выбрали особую палитру отделочных материалов, которая поддерживает общую концепцию, заданную локальным окружением. 

Цветовая палитра интерьеров поддерживает общую концепцию проектаVisionnaire

Но дьявол, как известно, кроется в деталях. И, следуя этому рассуждению, Visionnaire вместе с Антонеллой Бонди также разработал уникальный собственный аромат для внутреннего пространства дома, появившийся после тщательного исследования особенностей места, предметов и материалов.

«Будущему покупателю виллы должна быть близка наша философия. И одна из причин, по которой клиенты доверяют нам, кроется в нашей способности формировать «их» представления о красоте, создавая вокруг них индивидуальную сценографию. Это возлагает на нас большую ответственность, не ограничивающуюся дизайном «индивидуальных» объектов. Visionnaire Home Philosophy родилась с идеей дать трансверсальную интерпретацию образа жизни, который развивается вместе с обществом», – заключает Лео Кавалли. 

Для внутреннего пространства дома был разработан особый ароматVisionnaire

Марина Ямпольская

Читайте также