Пресс-служба
Деньги

Модная монополия: первая женская коллекция Dior Джонатана Андерсона

Пресс-служба

Новый креативный директор бренда провел дебютный женский показ

Т о, что с приходом Джонатана Андерсона знаменитый французский дом моды вступил в новую эпоху, стало очевидно еще прошедшим летом, когда в Париже была представлена дебютная мужская коллекция Dior, созданная под его предводительством. И вот – женский показ. Надо заметить, что впервые со времен самого Кристиана Диора все основные направления бренда – женская, мужская и кутюрная линии – оказались под началом одного человека.

Если при Марии Грации Кьюри, до недавнего времени отвечавшей за женскую моду в Dior, коллекции были максимально спокойными, контрастируя с окружающим ураганом постиронии, эпатажа и интернет-трендов, то сейчас, когда у руля Андерсон, бренд явно встает на путь хулиганства, которым его новый креативный директор славится еще со времен работы в Loewe. 

Пресс-служба

Показ женской весенне-летней коллекции prêt-à-porter будущего года Dior начался с демонстрации короткометражного фильма об истории дома. На треугольном экране одна за другой появлялись фото Кристиана Диора, Джона Гальяно, Рафа Симонса – так Андерсон отдал дань уважения своим предшественникам. 

В самой коллекции исторических отсылок тоже было предостаточно: Андерсон «прошелся» по всей истории бренда. Здесь и кружевные воротники, и яркие цвета, неожиданно появляющиеся в строгих формах, и пиратские широкополые шляпы, и драпировки. При этом Dior под его креативным руководством уверенно идет вперед – переосмысленный знаменитый жакет Bar тому доказательство.

Иван Отвагин

Читайте также