Royal Canin открыл особое пространство для кошек

Cat Point – это первое в Москве pop-up пространство для кошек, ищущих дом. Проект создан компанией Royal Canin и фондом «Подарок судьбы». На протяжении летних месяцев в помещении, расположенном в стенах Центра дизайна Artplay, будут жить кошки из приютов, с которыми можно будет познакомиться и при желании забрать домой. За обитателями «котодома» следят и и ухаживают специальные сотрудники – котосмотрители. На сайте Cat Point также доступна круглосуточная видеотрансляция.

Хотя кошки – самые популярные питомцы в России, (они живут у 54% владельцев домашних животных), лишь 3% людей, по данным ВЦИОМ, становятся владельцами животных из приюта. «Для кого-то визит в приют – психологически тяжелый момент, для кого-то – логистически, – комментирует Мария Золотарева, руководитель ветеринарного подразделения Royal Canin Россия и Беларусь. – Место встречи человека и кошки в центре города, в известной локации, решает оба вопроса, а в конечном счете помогает упростить и ускорить путь кошки из приюта в семью».

Одна из ключевых задач проекта – популяризация культуры «усыновления» животных и просвещение потенциальных хозяев на тему особенностей этого процесса. Наш материал о психологии отношений кошек и людей можно почитать тут.