Героиней новой кампании Tiffany & Co. стала актриса Галь Гадот

Американский ювелирный Дом Tiffany & Co. объявил о запуске кампании, посвященной новой коллекции высокого ювелирного искусства Botanica. Blue Book 2022.

Героиней этой кампании стала Галь Гадот, актриса предстает в ней украшениях из весенней «главы» Blue Book (осенью 2022 года выйдет вторая часть или «глава» коллекции), в их числе – вдохновленное мотивом одуванчика бриллиантовое колье-трансформер, способное преображаться в пять самостоятельных изделий, брошь-трансформер по мотивам орхидеи, а также колье с бриллиантами и сапфирами, напоминающее игольчатый чертополох.

Также актриса демонстрирует в кампании и несколько знаковых украшений дизайнера Жана Шлюмберже (работал в Доме с 1956 по 1987 годы), воплощенных в рамах коллекции Botanica – в том числе брошь Bird on a Rock и браслет Fleurage.

Несмотря на то, что некоторое время Галь Гадот уже является посланницей Дома, для актрисы это дебют в качестве «лица» кампании Tiffany & Co.

Тем не менее, Гадот не раз появлялась на экране в украшениях марки. Так в одном из кадров экранизации комикса «Чудо-женщина 1984» на ней был браслет-кафф Bone авторства дизайнера Эльзы Перетти.

А в нескольких сценах фильма «Смерть на Ниле» Гадо предстает в колье, полностью воспроизводящем легендарное украшение Дома – желтый бриллиант Tiffany Diamond 1877 года рождения весом в 128,54 карата. Оригинальное украшение хранится в штаб-квартире в Нью-Йорке и по соображениям безопасности и баснословно дорогой страховки не было задействовано на съемках.