Исторические сериалы и анимацию из России оценили на Ближнем Востоке

Наибольший интерес отечественный контент вызвал у представителей ОАЭ, Турции, Индии, Саудовской Аравии – к такому выводу пришли представители российской киноиндустрии по итогам участия в рынке телевизионного контента Discop Dubai.  

​​​​​Всего российские компании провели более 200 встреч с дистрибуторами, телеканалами и VOD-платформами, при этом обсуждались не только продажа контента, но и совместное производство.

«Discop Dubai подтвердил необходимость дальнейшей работы как с Ближним Востоком и Северной Африкой, так и с Индией, представители которой проявляют большой интерес к сотрудничеству с российской индустрией, отмечает гендиректор “Роскино” Инна Шалыто. – В рамках Discop Dubai российская индустрия получила приглашение еще на несколько международных кинорынков. Также мы прорабатываем вопрос участия в рынках контента с Вьетнамом и другими странами».

Читайте также