Парфюмеры «Арлаб» разработали ароматы для дома при помощи искусственного интеллекта

Компания «Арлаб», или «Арнест лаборатория инноваций», входит в состав группы «Арнест», российского производителя косметики и товаров для дома.

«Арлаб» занимается разработкой новых брендов на основе инновационных технологий и одним из первых его проектов такого рода стал бренд Arluni с коллекцией аэрозольных освежителей воздуха с ароматами кашемира и дерева, фиалки и бергамота, персика и пиона.

Любопытно, что при участии искусственного интеллекта (ИИ) были разработаны не только название и визуальный код бренда, но и ассортимент – его определили на основе анализа больших данных. Специалисты компании изучили миллионы отзывов, чтобы узнать, какие продукты будут востребованы – и лидером опроса оказались ароматы для дома.

Ароматная продукция Arluni уже представлена на рынке. «Наш завод в Новомосковске начал отгружать первые партии в октябре этого года», – уточняет Андрей Кришнев, генеральный директор «Арлаб».

Следующими запусками бренда станут гели для душа, пены и гели для бритья, а также продукция для стирки. «Arluni – наш пилотный бренд, на основе которого мы опробуем работу с искусственным интеллектом и определим дальнейший вектор развития бизнеса в связке с новейшими возможностями», – отметил президент группы компаний «Арнест» Алексей Сагал.