Владелец Askona Life Group стал лицом рекламной кампании Доброграда

Новая федеральная рекламная кампания, лицом которой является основатель холдинга Askona Life Group и города Доброград предприниматель-визионер Владимир Седов, является второй крупной рекламной кампанией подобного уровня.

Основной посыл – «Мне это близко» – отражает суть концепции slow-city, по которой, собственно, и строится Доброград. Концепция призвана обратить внимание окружающих на то, что в 2,5 часах от Москвы есть новый город с уникальной городской средой и удобной инфраструктурой.

Однако это не единственная задача, которую перед собой ставили авторы проекта. «Мы хотели продемонстрировать уникальное позиционирование Доброграда как места, в котором все близко не только с точки зрения расстояния, но и с точки зрения эмоционального отклика, – уточняет Елена Устинова, директор по маркетингу и продажам «Доброград Девелопмент». – ...здесь будет комфортно жить и работать сразу трем поколениям одной семьи».

Подробнее о городе Доброграде и его основателе можно узнать ТУТ.

Читайте также