Р екламная кампания под названием Icons that Last – не первый совместный проект американской актрисы с датским брендом обуви и аксессуаров. Ранее Хлоя Севиньи выступала в роли хозяйки презентации коллекции марки в Нью-Йорке.
На этот раз Севиньи предстала перед объективом фотографа Брианны Капоцци в элегантных и непринужденных летних образах. В первом – платье дополнено сандалиями Sculpted Alba, а также сумкой Ecco Pot Bag.
Второй образ построен на игре контрастов: балетки Biom C-Trail со шнуровкой в духе пуант и технологичной подошвой сочетаются с женственной юбкой, создавая дерзкий и одновременно функциональный образ.
В новую коллекцию, которой посвящена кампания, также вошли сандалии на устойчивом каблуке с технологией Fluidorm™, повторяющей естественное движение стопы, лаконичные балетки, сумки кросс-боди и обновленный силуэт сумки-хобо в черном и розовом цветах.








