Hertz купит конкурента за $1,27 млрд


Компания Hertz, занимающаяся прокатом автомобилей, планирует купить своего конкурента – Dollar Thrifty Automotive Group - за $1,27 млрд. Этот шаг поможет Hertz нарастить долю на рынке проката автомобилей туристам, в то время как основной бизнес компании – прокат автомобилей бизнес-сектору – пока простаивает, сообщает Dow Jones.

Окончательное соглашение между представителями компаний должно было быть достигнуто в это воскресенье, хотя переговоры начались еще в ноябре прошлого года. Представители данного сегмента рынка заявляют, что их бизнес начал демонстрировать признаки роста в конце прошлого года: тогда некоторые компании подняли цены на прокат машин. В понедельник Hertz заявила о том, что планирует увеличить прогнозы по доходам и прибыли на этот год, несмотря на то что первый квартал ожидается убыточным.

Покупка Dollar Thrifty поможет Hertz лучше использовать имеющиеся автомобили, а также позволит увеличить долю на рынке проката автомобилей среднего сегмента и нарастить количество прокатных агентств возле аэропортов. На сегодняшний день Hertz использует свои автомобили на 90% во время рабочей недели и на 30-40% в выходные дни. Тем временем Dollar Thrifty использует свои автомобили по большей части именно в выходные, когда их арендуют отдыхающие.

По плану, Hertz должна заплатить по $41 за акцию Dollar Thrifty: это 19% премии по отношению к средней цене акций на фондовом рынке за последние 30 дней. Около 80% компания выплатит наличными, оставшиеся 20% - акциями.