Microsoft Dynamics CRM и Dynamics CRM Online – лидеры квадранта Gartner

26 августа 2014
Москва, 26 августа 2014 года. — Решения для управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM и Dynamics CRM Online вошли в квадрант лидеров согласно отчету «Magic Quadrant for Sales Force Automation» компании Gartner. Аналитики высоко оценили гибкую ценовую политику и удобство использования решений, возможность их интеграции в экосистему Microsoft, а также наличие большого количества партнерских приложений.

Согласно данным отчета компании Gartner, одним из главных преимуществ новых версий Microsoft Dynamics CRM является интуитивно понятный пользовательский интерфейс, благодаря которому пользователи тратят меньше времени на решение рабочих задач. Dynamics CRM и Dynamics CRM Online легко интегрируются с другими решениями Microsoft: Office 365, SharePoint, Lync, Skype, Visual Studio, Outlook и Yammer. Кроме того, широкая партнерская сеть Microsoft позволяет использовать сервисы CRM с большим количеством других устройств и приложений.

«Мы рады, что наша CRM-система получила признание экспертов Gartner. Microsoft Dynamics предлагает гибкие решения, которые соответствуют потребностям бизнеса и позволяют заказчикам думать и действовать быстрее, чтобы быть впереди. Мы постоянно работаем над сервисом, расширяя его возможности, и надеемся, что это принесет нашим клиентам ощутимые результаты», – комментирует Алена Геклер, президент Microsoft Business Solutions в России.

Аналитики Gartner также отметили выгодную ценовую политику решения от Microsoft. Предложение компании является одним из самых доступных на рынке, а расширенный функционал и легкость интеграции обеспечивают его конкурентоспособность.

Microsoft продолжает развивать функционал своих решений для управления взаимоотношениями с клиентами. Так, функционал новой версии Microsoft Dynamics CRM включает в себя Unified Service Desk - приложение для операторов контакт-центров, позволяющее анализировать информацию о клиентах и сокращать время обработки запросов.

Кроме того, стала доступна система мониторинга Microsoft Social Listening для анализа действий потребителей в социальных сетях. Нововведения призваны помочь компаниям оптимизировать бизнес-процессы, в частности, сделать продажи более эффективными, а клиентский сервис – более персонализированным.

Нововведения направлены на автоматизацию бизнес-процессов, ранее требовавших от предприятий значительного количества времени и ресурсов. Благодаря внедрению Dynamics CRM и Dynamics CRM Online, компании смогут увеличить продуктивность работы сотрудников и укрепить свои позиции на рынке.

Более подробную информацию о Microsoft Dynamics CRM и его обновлениях можно найти по ссылке: http://www.microsoft.com/ru-ru/dynamics/default.aspx.

Информация о Microsoft

Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов.

Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе — на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров.

Предоставление прав (лицензий) на использование программных продуктов Microsoft на территории Российской Федерации осуществляет компания Microsoft Ireland Operations Limited (MIOL), аффилированное лицо корпорации Microsoft.

Продвижением программного обеспечения, развитием партнерской сети, внедрением продуктов, локализацией передовых решений и развитием рынка информационных технологий России с июля 2004 года занимается ООО «Майкрософт Рус».

Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-сайтах Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык) иhttp://www.microsoft.com (англ. язык).

Microsoft, Windows Azure, SQL Server, Office 365, SharePoint, Lync, Skype, Visual Studio, Outlook и Yammer являются охраняемыми товарными знаками корпорации Microsoft в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Контактная информация:

Microsoft, 125252, Москва, а/я 70

Тел.: 7 (495) 967-85-85

Факс: 7 (495) 967-85-00

E-mail: russia@microsoft.com

Узнать последние новости Microsoft представители прессы могут в пресс-центре компании.

Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу microsoft@prp.ru или по телефону (495) 937 3170.

Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное