Office 365 ускорил темпы развития Carlsberg

14 мая 2015
Решение на базе Microsoft Office 365 позволило одному из крупнейших мировых производителей пива сократить расходы на логистику, увеличить производительность 80 пивоварен по всему миру, а также организовать качественную связь между удаленными подразделениями.

Москва, 14 мая 2015 года. — Компания Carlsberg внедрила в разветвленную корпоративную ИТ-инфраструктуру ряд современных бизнес-приложений: настольные приложения Office 365, сервис электронной почты Exchange Online, службу обмена мгновенными сообщениями Lync Online, корпоративный портал SharePoint Online и социальную сеть Yammer. Облачные технологии Microsoft предоставили сотрудникам пивоваренного гиганта эффективные инструменты для совместной офисной и удаленной работы, обеспечили высокий уровень хранения и передачи информации о состоянии и специфике региональных рынков и помогли оптимизировать сложную систему производства и логистики. Стало возможным проведение видеоконференций с участием коллег, партнеров и поставщиков из 140 стран, что позволило сократить время принятия управленческих решений с нескольких недель до пары часов.

«Используя Office 365 для глобальной совместной работы, мы можем полноценно взаимодействовать с региональными рынками по всему миру и оперативно получать данные, которые необходимы для поддержания тонкого баланса между сокращением расходов и развитием бизнеса в целом. Если раньше нам приходилось тратить недели на сбор информации и обсуждение стратегии, то теперь это занимает не более двух часов – достаточно звонка или видеоконференции», – отметил Этьен Док, вице-президент по ИТ и снабжению, Carlsberg Group.

Carlsberg Group – крупнейшая пивоваренная компания из Дании, выпускающая более 500 брендов различных напитков. В течение 160 лет предприятие активно развивалось, открывало новые заводы в Европе, России, Азии и даже Африке. Производство и транспортировка продукции становилась все более дорогостоящей. Чтобы решить эту проблему и обеспечить сотрудников эффективными инструментами для совместной работы, компании было необходимо создать новую, надежную и эффективную, организационную структуру на базе облачных сервисов.

Ранее ИТ-департамент Carlsberg тестировал облачное решение Google. Однако многочисленные пользователи были не готовы к переходу на новый интерфейс, что также означало трудности в интеграции нового ПО в ИТ-систему, проблемы с синхронизацией уже установленных приложений и снижение уровня защиты данных. Поэтому, прислушавшись к мнению сотрудников и ИТ-специалистов, руководство остановило свой выбор на облачных решениях Microsoft.

При поддержке сервисной службы Microsoft Services Consulting комплексное решение было развёрнуто во всех филиалах и бизнес-подразделениях пивоваренной компании, включая недавно созданное для оптимизации расходов логистической сети Carlsberg Supply Company (CSC).

Персонал Carlsberg получил доступ ко всей необходимой информации в любое время, в любом месте и с любого устройства. На смену ресурсоёмким встречам на местах пришли запланированные и импровизированные Lync-видеоконференции, которые существенно повысили продуктивность работы всей производственно-логистической сети компании. Корпоративная социальная сеть Yammer позволила сотрудникам легко обмениваться идеями, обсуждать совместные проекты и пополнять знания друг друга об особенностях национальных вкусов и локальных рынков хмельных напитков. Таким образом, благодаря облачным технологиям Microsoft, руководство Carlsberg может легко отслеживать качество работы всех подразделений, оптимизировать их деятельность и при этом всегда быть в курсе глобальных и региональных тенденций пивоваренной отрасли.

Руководство компании довольно результатами внедрения, продолжает сотрудничество с Microsoft и планирует в ближайшем будущем перейти к хранению данных на облачной платформе OneDrive.

Microsoft, 125252, Москва, а/я 70 Тел.: 7 (495) 967-85-85 Факс: 7 (495) 967-85-00
Оригинал пресс-релиза
Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное