Единая система коммуникаций на базе Microsoft Lync Server для ООО «Уренхольт»

20 мая 2015
Облачный сервис, развернутый в облаке партнера Microsoft, сервис-провайдера «ЛанКей», на базе Microsoft Lync Server 2013, позволил организовать единую систему коммуникаций для крупного российского дистрибьютора продуктов питания. Благодаря этому была налажена бесперебойная связь между сотрудниками ООО «Уренхольт» из любой точки мира и с любых цифровых устройств. Это позволило повысить уровень удовлетворенности клиентов до 98,7%, а также снизить расходы на коммуникации.

Компания «Уренхольт», один из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания на российском рынке, централизовала систему коммуникаций с помощью облачного решения, созданного на базе Microsoft Lync Server 2013. Оно развернуто в облаке компании «ЛанКей», что позволяет заказчику использовать сервис Microsoft Lync по подписке и, таким образом, значительно снижать затраты на ИТ и средства коммуникации.

В 2013 году, когда организация была выбрана официальным поставщиком XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в категории «перевозка грузовым автотранспортом, хранение товаров, хранение товаров на складах, экспедирование грузов», был открыт дополнительный офис в Сочи. Остро встал вопрос о бесперебойной и экономически эффективной системе коммуникаций между филиалами. Ранее в каждом офисе были установлены разрозненные телефонные станции, что затрудняло общение подразделений: часто приходилось пользоваться услугами междугородней связи. Участие в столь важном для страны проекте требовало создания единого коммуникационного пространства внутри организации. Сделать это удалось всего за 7 рабочих дней усилиями специалистов компании-партнера «ЛанКей».

«Основным преимуществом платформы Lync для нашей компании стало то, что мы получили самую современную систему коммуникаций и IP-телефонии без каких-либо капитальных затрат и в кратчайшие сроки, – комментирует ситуацию Алексей Дудников, руководитель отдела информационных технологий, ООО «Уренхольт». – Только по предварительным оценкам, проект по замене АТС во всех офисах стоил бы компании несколько миллионов рублей и потребовал бы много месяцев на реализацию. Теперь же междугородняя связь, доступная в облачном сервисе Lync, который мы используем по подписке, обходится всего в 500 рублей в месяц за одного пользователя».

Microsoft Lync Server 2013 – унифицированная коммуникационная платформа для предприятий, включающая в себя функционал IP-телефонии, видеоконференций, мгновенных сообщений, голосовой почты, вебинаров, единой адресной книги и общего доступа к рабочему столу. Платформа развернута в облаке партнера, что позволяет заказчику использовать самые современные инструменты связи по подписке. Благодаря этому работники различных филиалов «Уренхольт» могут звонить друг другу по коротким внутренним номерам, редактировать документы совместно с коллегами, а также работать вне офиса: из дома или в командировке. Преимуществом Lync с точки зрения рабочей среды является то, что сервис поддерживается практически на всех устройствах – будь то IP-телефон, компьютер, смартфон или планшет – и работает из любой точки мира, где есть интернет. Кроме того, облачный сервис на базе Microsoft Lync Server 2013 оплачивается на ежемесячной основе, а его стоимость зависит только от общего количества пользователей. Благодаря этому после завершения Олимпиады и закрытия сочинского офиса компания «Уренхольт» просто отключила ненужные подписки, быстро сократив операционные расходы. При этом сотрудники компании в Москве и Санкт-Петербурге продолжают полноценно использовать сервис.

Благодаря организованной системе коммуникаций на базе Microsoft Lync компания «Уренхольт» добилась внушительных успехов и в качестве поставщика продуктов питания для олимпийских объектов: уровень удовлетворенности клиентов компании составил 98,7%.

Успешный опыт использования облачной системы объединенных коммуникаций Microsoft Lync Server открывает перспективы для дальнейшего внедрения в «Уренхольт» других программных и облачных продуктов корпорации Microsoft. В частности, в компании уже внедрен Microsoft Dynamics AX и безусловный интерес вызывает решение Microsoft CRM.

Microsoft, 125252, Москва, а/я 70 Тел.: 7 (495) 967-85-85 Факс: 7 (495) 967-85-00
Оригинал пресс-релиза
Все пресс-релизы компании