Microsoft помогает стартапам привлечь первых клиентов и увеличить продажи

29 мая 2015
На встрече, организованной Microsoft, молодые предприниматели получили уникальную возможность предложить свои решения представителям крупного бизнеса из разных отраслей, а также узнать об основных бизнес-потребностях потенциальных клиентов. В мероприятии приняли участие 18 стартапов и представители 35 компаний.

В рамках программы поддержки стартапов по взаимодействию с отраслевыми заказчиками (Customer Access Program), состоялось мероприятие, на котором лучшие молодые предприниматели смогли лично пообщаться с представителями крупного бизнеса. В ходе мероприятия 18 стартапов-участников акселератора Go to Market и Совместного акселератора Microsoft и Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), продемонстрировали свои проекты потенциальным клиентам. Более 35 крупнейших российских компаний (среди которых Мегафон, X5 Retail Group, Альфа-Банк, МДМ банк и др.) выступили в качестве отраслевых экспертов и смогли по достоинству оценить потенциал решений на российских рынках.

По словам гостей мероприятия, стартапы продемонстрировали четкое понимание потребностей рынка и представили уникальные продукты для решения основных задач крупного бизнеса в различных отраслях.

«Сектор финансовых услуг является одним из самых динамично развивающихся и высокотехнологичных: благодаря новым эффективным технологиям и наработкам сотрудники банков могут быстрее и качественнее выполнять задачи, что положительным образом сказывается на лояльности клиентов, – сказал Максим Евдокимов, вице-президент Тинькофф Банка по развитию мобильных сервисов. – Мы уверены, что представленные сегодня решения помогут банкам оптимизировать многие бизнес-процессы».

«Сегодня ни одно предприятие, занимающееся розничной торговлей, не может обойтись без автоматизации процессов логистики, управления складскими помещениями и т.д. К тому же, российские ритейлеры работают в условиях высокой конкуренции, а это значит, что продуктивность становится критически важным фактором. Единственный способ повысить операционную эффективность – это применение современных ИТ-решений. Поэтому, такие мероприятия как сегодняшнее чрезвычайно важны, так как они помогают познакомиться с новейшими разработками в этой области», – отметил Сергей Подшивалин, руководитель мобильных интернет-проектов, MediaMarkt.

Цель программы поддержки стартапов по взаимодействию с отраслевыми заказчиками – познакомить бизнес с наиболее перспективными молодыми компаниями, которые способны помочь им в решении различных задач, будь то автоматизация внутренних процессов или реализация новых стратегий. Программа одинаково полезна как для стартапов, которые получают возможность напрямую коммуницировать с потенциальными клиентами, так и для крупных компаний, которые осознают необходимость внедрения новых ИТ-технологий в бизнесе.

«Microsoft работает со стартапами на всех этапах их развития, предоставляя им всестороннюю финансовую и экспертную поддержку. Для нас важно помогать начинающим предпринимателям создать масштабные отраслевые решения, которые будут востребованы крупным бизнесом. Сегодня наши стартапы уже вносят весомый вклад в развитие различных отраслей российской экономики», – говорит Наталья Радостева, руководитель направления развития технологического предпринимательства Microsoft в России.

Программа осуществляется при поддержке Microsoft Ventures – международного подразделения корпорации, оказывающего всестороннюю поддержку молодым предпринимателям по всему миру.

Microsoft, 125252, Москва, а/я 70 Тел.: 7 (495) 967-85-85 Факс: 7 (495) 967-85-00
Оригинал пресс-релиза
Все пресс-релизы компании