Клиенты «МегаФона» и «Tele2» могут определять местонахождение друг друга

27 декабря 2016
Мобильные операторы «МегаФон» и Tele2 объявляют об усовершенствовании сервисов «Радар» и «Геопоиск». Теперь пользователи данных сервисов смогут определять местонахождение не только абонентов своей сети, но и клиентов другого оператора.

Радар от «МегаФона» обретают полную совместимость.

Услуги геопоиска используют технологию определения местоположения абонента по сигналу базовых станций и работают на любом мобильном устройстве. Для смартфонов и планшетов в «МегаФоне» и в Tele2 поддерживается приложение, где можно увидеть местонахождение абонента прямо на карте.

«Ежедневно наши клиенты делают более 250 тысяч запросов на определение местонахождения, особенно услуга востребована в семьях, ведь «Радар» помогает заботиться о безопасности детей и всегда точно знать, где они находятся. Также популярна расширенная версия «Радар+» — она позволяет помимо прочего строить маршруты перемещений и получать информацию о выходе искомого абонента из заранее заданной зоны», — комментирует Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнёрствам компании «МегаФон».

«Опция «Геопоиск» может оказаться полезной в различных ситуациях, когда клиенту требуется определить местоположение близкого человека. Это будет особенно актуально во время школьных новогодних каникул, когда дети проводят много времени вне дома. Мы усовершенствовали услугу, сделав её более удобной для пользователей. Благодаря работе с партнёрами сервисы «Геопоиск» и «Радар» обрели полную совместимость, что существенно расширяет их функционал», — говорит Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов.

Подключение услуги «Радар» для абонентов «МегаФона» бесплатное, абонентская плата составляет 3 ₽ в день для услуги «Радар» и 7 ₽ в день для опции «Радар+», команда для подключения *566#.

Все пресс-релизы компании
  • Главное
  • Популярное