СберСервис получил сертификат системы менеджмента качества ИСО 9001:2015

Сертификационным органом ООО «Невский институт инновационных технологий» проведен аудит системы менеджмента качества ИТ-сервисов в отношении ключевых направлений деятельности компании: проектирования, внедрения, системной интеграции, технической поддержки, сервисного сопровождения и ремонта объектов ИТ-инфраструктуры, систем управления очередью, терминального оборудования, устройств самообслуживания, спецбанковского оборудования, многофункционального и периферийного компьютерного оборудования и ИТ-сервисов.

В область сертификационного аудита входили ключевые департаменты, территориальные управления по сервису и подразделения компании. В результате подтверждено соответствие системы менеджмента качества ИТ-сервисов компании СберСервис требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования» (ISO 9001:2015 «Quality management systems - Requirements», IDT).

«Мы должны поддерживать высокие стандарты и соответствовать установленным требованиям системы менеджмента качества. Применение современных подходов помогает нам предоставлять качественные услуги и современные решения для наших клиентов».

Михаил Шатин, Директор департамента

ISO 9001 устанавливает критерии системы менеджмента качества, по которому можно пройти сертификацию. Этот стандарт основан на ряде принципов менеджмента качества, таких как клиентоориентированность, мотивация и вовлеченность руководства, процессный подход и постоянное совершенствование. Применение ISO 9001 гарантирует, что заказчики стабильно получают качественные продукцию и услуги, что, в свою очередь, выгодно для бизнеса.

Другие пресс-релизы