СберСервис расширяет объёмы сотрудничества с Макдональдс

СберСервис увеличил количество обслуживаемых ресторанов Макдональдс, подключенных к комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры. В нее входит компьютерно-кассовая система ресторанов (киоски самообслуживания), электронная очередь, электронное меню и прочее ИТ-оборудование. В настоящее время СберСервис оказывает сервисные ИТ-услуги в 50 ресторанах быстрого питания Макдоналдс в регионах России.

«СберСервис прошел «проверку на прочность» в период пандемии коронавируса, когда закрывались рестораны, - говорит генеральный директор компании Алексей Евтушенко. – Наши инженеры за сутки перевели кассовые зоны к окнам выдачи заказов в 141 ресторане в разных регионах страны, обеспечив работоспособность этих предприятий быстрого обслуживания».

В рамках проекта наши инженеры будут привлечены к монтажу ИТ-оборудования в новых ресторанах в Липецке и Москве, а также примут участие в «ремодулинге» (remodeling) уже работающих ресторанов.

Федеральный охват и оперативность – ключевые конкурентные преимущества СберСервиса. Компания непрерывно развивает компетенции инженеров с тем, чтобы предоставлять сервисные ИТ-услуги, соответствующие современным требованиям рынка.

Другие пресс-релизы