СберСервис расширяет объёмы сотрудничества с Макдональдс

04 февраля 2021
СберСервис увеличил количество обслуживаемых ресторанов Макдональдс, подключенных к комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры. В нее входит компьютерно-кассовая система ресторанов (киоски самообслуживания), электронная очередь, электронное меню и прочее ИТ-оборудование. В настоящее время СберСервис оказывает сервисные ИТ-услуги в 50 ресторанах быстрого питания Макдоналдс в регионах России.
«СберСервис прошел «проверку на прочность» в период пандемии коронавируса, когда закрывались рестораны, - говорит генеральный директор компании Алексей Евтушенко. – Наши инженеры за сутки перевели кассовые зоны к окнам выдачи заказов в 141 ресторане в разных регионах страны, обеспечив работоспособность этих предприятий быстрого обслуживания».
В рамках проекта наши инженеры будут привлечены к монтажу ИТ-оборудования в новых ресторанах в Липецке и Москве, а также примут участие в «ремодулинге» (remodeling) уже работающих ресторанов.
Федеральный охват и оперативность – ключевые конкурентные преимущества СберСервиса. Компания непрерывно развивает компетенции инженеров с тем, чтобы предоставлять сервисные ИТ-услуги, соответствующие современным требованиям рынка.
Руководитель направления корпоративных коммуникаций Константин Козлов KOKozlov@sberbank.ru info.sbsrv@sberbank.ru
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании