Сборы Северо-Западного регионального центра «Ингосстраха» за 2021 год выросли на 23%

Объем премии, собранный филиалами Северо-Западного регионального центра «Ингосстраха» за 2021 год, составил 2,8 млрд рублей, что на 23% превышает показатели 2020 года.

 Сборы по добровольному страхованию иному, чем страхование жизни, составил 1,7 млрд рублей (прирост 23%), в том числе по имущественному страхованию – 1,3 млрд рублей (прирост 24%), по личному страхованию – 286,7 млн рублей (прирост 32%), по страхованию ответственности – 112,4 млн рублей. Из обязательных видов страхования наибольший объем премий приходится на ОСАГО – 1 млрд рублей (прирост 25%).

 Выплаты филиалов Северо-Западного регионального центра в 2021 году составили 1,1 млрд рублей, что на 6% превышает показатели 2020 года. Наибольший объем премий пришелся на ОСАГО – 527,8 млн рублей, имущественное страхование –  460,6 млн рублей и добровольное личное страхование – 67,9 млн рублей.

 «Драйверами роста в 2021 году выступили страхование имущества физических лиц и автострахование. На региональном рынке автокаско «Ингосстрах» поднялся с 6 на 5 место, при этом темпы роста сборов почти в 2 раза превышали рыночные («Ингосстрах» +23 %, рынок +13%). Объем сборов по каско составил 574,2 млн рублей, доля рынка 11%. На региональном рынке страхования имущества граждан «Ингосстрах» занимает 2 место, темп роста сборов составил +20% вопреки отрицательной динамики на рынке -8%. Объем сборов по страхованию ИФЛ составил 300,6 млн рублей, доля рынка 12,1%. «Ингосстрах» сохранил лидерские позиции на региональном рынке страхования морских рисков – рост сборов компании по этой линии бизнеса превысил рыночные в 2 раза («Ингосстрах» +37 %, рынок +17%. Также хорошая динамика была отмечена по части страхования грузов с темпом роста +61%.

Клиентоцентричность – главный принцип в работе «Ингосстраха». Чтобы вывести взаимодействие с клиентами и партнерами на новый уровень в 2021 году компания запустила проект Ingos Challenge. В рамках этого проекта в 4 филиалах (в Великом Новгороде, Калининграде, Петрозаводске и Пскове) прошли выездные мероприятия, которые позволили оценить уровень клиентского сервиса и найти пути для его дальнейшего совершенствования.Также были приняты решения об открытии двух флагманских офисов в Великом Новгороде и Архангельске, в 5 филиалах проведен ребрендинг, изменено расположение клиентских зон, внедрены специальные решения для удобства клиентов, например, автоматическое предзаполнение заявления при обращении за выплатой. В филиалах регионального центра в рамках повышения эффективности работы с клиентами и партнёрами были проработаны 23 кейса. Все эти мероприятия позволили улучшить работу с партнерами и повысить оперативность получения услуг для клиентов, как при оформлении полиса, так и при получении выплат», – комментирует директор Северо-Западного регионального центра «Ингосстраха» Михаил Кондратцев.

 Напомним, что в зону ответственности Северо-Западного регионального центра «Ингосстраха» входят филиалы в Новгородской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Архангельской областях, включая Ненецкий автономный округ, а также Республиках Коми и Карелия.

Другие пресс-релизы