«Ингосстрах» рассказал, для чего рестораторам нужно страховать свой бизнес

07 июня 2022
7 июня в России отмечается день ресторатора – «Ингосстрах» решил напомнить о важности страхования имущества ресторанного бизнеса, чтобы клиенты могли быть уверены в своем деле.
Нельзя не согласиться, что ресторанный бизнес — один из самых сложных и рискованных. Владелец должен отвечать за все процессы, происходящие в заведении, будь то срок годности продуктов или безопасность сотрудников и гостей. Такое предприятие должно быть застраховано, чтобы можно было не переживать о непредвиденных ситуациях, которые с легкостью решит страховая компания.
В процессе обращения в страховую клиенты могут не ломать голову с выбором рисков, которые необходимо выбрать в страховке – полисом от «Ингосстраха» покрываются не только стандартные риски (пожар, потоп, взрыв газа и прочее), но даже столовые приборы, товарный запас продуктов, алкоголя и полуфабрикатов. Это означает, что бизнес будет надежно защищен от всех возможных негативных ситуаций, которые могут произойти с оборудованием или продуктами.
Для ресторанного бизнеса важно получить наиболее оптимальное страхование с учетом всех нюансов. В свою очередь «Ингосстрах» внимательно анализирует все процессы в каждом заведении, и только тогда предлагает клиентам персональные условия страхового покрытия, чтобы все особенности были учтены, а застрахованный получил подходящий вариант полиса.
Полис страхования имущества ресторанного бизнеса поможет предпринимателям чувствовать себя защищенными и финансово стабильными, ведь при наступлении страхового случая компания заплатит за причиненный ущерб, что дает возможность не прекращать работу заведения.
«Ингосстрах» уже давно работает на рынке страховых услуг для рестораторов и поэтому точно знает, что необходимо нашим клиентам. Компания постоянно модернизирует полисы, чтобы предлагать наиболее подходящие условия страхования с учетом всех требований. Непредвиденные ситуации могут внести свои коррективы в работу организаций, но «Ингосстрах» оперативно покроет ущерб с минимальным набором документов, чтобы клиенты не останавливали свою деятельность и продолжали обслуживать посетителей», — комментирует руководитель центра страхования имущественных рисков «Ингосстраха» Сергей Соколов.
Ресторанный бизнес постоянно подвергается рискам, к которым нужно быть готовым. С полисом страхования имущества ресторанного бизнеса клиенты могут вести свою деятельность уверенно.
Контакты: pr@ingos.ru
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании