Новая гостиница "Кемпински" в Москве откроется в 2012 г.


Сегодня группа «Кемпински» объявила об окончательной (как утверждает пресс-служба) дате открытия нового пятизвездочного отеля под своим управлением. «Никольская Кемпински Москва», запуск которой ранее был запланирован на 2011 г., откроет свои двери для гостей столицы во II квартале 2012 г. Причины задержки "Кемпински" не раскрывает, утверждая, что сроки изначально были плавающими.

Новая гостиница будет представлять собой комплекс реконструированных исторических зданий 19 в., расположенных на пересечении Никольской улицы, Лубянской площади, Малого Черкасского и Большого Черкасского переулков. В ней будет 210 номеров, в том числе два «президентских» люкса по 260 кв. м. По словам Герхарда Митровица, директора ГО «Кемпински» по России и СНГ, с открытием "Никольской Кемпински", в портфолио группы будут «два флагманских отеля в Москве, расположенных на обоих берегах Москва-реки и выполненных в разных концепциях, и вместе еще более укрепляющих позиции «Кемпински» в регионе». Стоимость проживания в новом отеле пока неизвестна. Номер в «Балчуге» (без учета спецпредложений) обходится гостям столицы в 33 000-250 000 руб. за ночь.

Кроме «Балчуг Кемпински Москва» (230 номеров и люксов) под брендом группы в России работает еще одна гостиница - "Кемпински Мойка 22 Санкт-Петербург" (197 номеров и люксов). Но компания по-прежнему рассматривает возможность открытия под своим управлением новых отелей в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске. Всего у "Кемпински" 65 объектов в 28 странах мира.

Современные гостиницы верхней ценовой категории появились в Москве более 10 лет назад: первыми открылись такие отели, как Renaissance Олимпийский, Marriott Grand, Sheraton Palace, Radisson Славянская. По данным Knight Frank, доля гостиниц высшей ценовой категории в общем объеме столичной индустрии гостеприимства равна сейчас 35%. Объектов уровня «5 звезд», по оценкам консультантов, насчитывается около 20.

Дэвид Дженкинс, руководитель отдела гостиничной недвижимости Cushman & Wakefield, отмечает, что в I квартале средний уровень RevPAR (дохода на номер) составил 4556 руб. (он практически не изменился с конца 2010 г.), а загрузка московских отелей равнялась 64%. Дженкинс называет это «своеобразной отправной точкой роста» и прогнозирует, что к концу года загрузка городских отелей может преодолеть 70%-ный барьер, а показатель RevPAR вырастет более чем на 10%.