Специальный
проект
Специальный
проект
Специальный
проект
Газета
Войти
Здравствуйте, ! Мы вас узнали, так как вы зарегистрированы на сайте hbr-russia.ru. У сайтов vedomosti.ru и hbr-russia.ru теперь общая система авторизации. Для входа вы можете использовать единый логин и пароль
ОК
У вас осталось дней подписки
У вас нет активной подписки
Действует услуга «автоплатеж», подписка продлится

Личный кабинетИзбранноеВыйти
ПодписатьсяПодписка
На правах рекламы

Сервис Snik представил новый функционал для фанатов шопинга в интернете

Поисковый портал Snik , который собирает, систематизирует и актуализирует данные из каталогов крупных онлайн магазинов, представил новый функционал для выгодного шопинга в интернете. Ссылка на сайт – http://snik.co/.

По мнению создателей ресурса, новый функционал и алгоритм работы отличают их сервис от других, внешне схожих торговых платформ, превращая Snik в полноценный «Google для покупок».

Онлайн ресурс, в отличие от аналогов, собирает и отображает в своей системе товары всех брендовых официальных магазинов с открытым доступом к каталогу, а не только тех торговых точек, которые согласились платить комиссию. В качестве примера сотрудники портала привели бренды Zara и H&M, которые не представлены в поисковой выдаче большинства аналогичных «комиссионных» платформ.

Кроме того, теперь отображение товаров после запроса пользователя будет учитывать не только метки и теги, классификацию и категорию товаров, но и критерии «машинного обучения» поиска. Иными словами, на результаты поиска на страницах портале будет влиять целый комплекс факторов, в том числе популярность того или иного товара у других покупателей. Аналогичные методы использует и поисковая система Google.

Разработчики платформы планируют в обозримом будущем сделать свой сервис еще больше похожим на упомянутый поисковый гигант. Поможет в этом и персонификация поисковых запросов, и улучшение ранжирования товаров. Например, если пользователь сайта ранее покупал товары среднего ценового сегмента, то в дальнейшем на первых позициях поисковой выдачи будут показаны бренды, учитывающие бюджет конкретно этого посетителя.

Параллельно портал увеличил ассортимент товаров из каталогов магазинов-партнеров. Уже сейчас поиск на сайте ведется среди 7 миллионов товарных позиций в категориях одежда, аксессуары, мебель, техника, сумки http://snik.co/sumki и так далее. Создатели портала гарантируют подлинность товарных позиций и отсутствие подделок.

Также разработчики Snik планируют развиваться в направлении мобильных устройств. Уже сейчас у сервиса появилось собственное приложение для владельцев смартфонов на iOS.

Snik – платформа для поиска товаров, сравнения цен и акций в брендовых онлайн магазинах русскоязычного интернета. Сервис не осуществляет продажу каких-либо товаров, направляя пользователей на страницы официальных магазинов для дальнейшего оформления заказов.

ИП Федоров Евгений Александрович, ИНН 365205789127

6+