Сеченовский Университет создаст собственный образовательный маркетплейс

Сеченовский Университет запустил открытый конкурс проектов, по итогам которого будет создан образовательный маркетплейс. Об этом сообщил «Ведомостям» представитель пресс-службы вуза. Маркетплейс позволит сделать доступными для всех граждан знания в области доказательной медицины, биотехнологий, здорового и спортивного образа жизни. 

По словам представителя вуза, в рамках программы «Приоритет-2030» и стратегического проекта «Сеть развития лучших практик в медицине, науке, образовании» стартовал открытый конкурс проектов. Трек «Открытое образование» должен стать частью масштабной инициативы по созданию образовательного маркетплейса. Участники конкурса предложили различные образовательные продукты, которые в будущем могут стать наполнением маркетплейса.

В результате экспертизы в шорт-лист попали 70 заявок. Их отбирали по ряду критериев: востребованность тематики, степень проработки и готовности материалов, а также потенциальный экономический эффект от реализации проекта. 

Фактически половина всех заявок относится к медицине: обучение врачей и так называемая «популярная» медицина, с помощью которой обычные люди смогут разобраться в своем здоровье, получить знания для его сохранения и улучшения, основанные на доказательной медицине. Другая часть заявок связана с нишевым профессиональным образованием для различных специалистов – ученых, исследователей, биологов, химиков, представителей IT-отрасли и др. Еще одна – работа с большими данными, одно из самых востребованных направлений сегодня.

По мнению  руководителя трека «Открытое образование» Дмитрия Разумовского, сегодня на рынке образования ценятся бренды, но академическая форма подачи материалов в обучающих продуктах не находит отклика у слушателей. Цель – сделать Product Market Fit, чтобы образовательные продукты Сеченовского Университета соответствовали ожиданиям целевой аудитории, были в рыночных трендах.