Де Брюйне снялся в рекламе фастфуда. Звезде «Сити» уже напомнили, что от любви к бургерам пострадал его партнер по сборной

    Бельгиец и «Макдоналдс» вместе расскажут о важности семейных ценностей
    Помимо «Макдоналдс», Кевин Де Брюйне рекламирует продукцию компании Nike, а также спортивные камеры с искусственным интеллектом Veo /IMAGO/Pro Sports Images

    Полузащитник «Манчестер Сити» и сборной Бельгии Кевин Де Брюйне заключил необычный для футболиста рекламный контракт. Как сообщает SportsProMedia, хавбек будет продвигать в родной стране всемирно известную сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс».

    Условия контракта не разглашаются, но о некоторых подробностях журналистам все же стало известно. В частности, сделку организовало агентство Roc Nation – Де Брюйне в 2019 г. стал лишь четвертым его клиентом. Агентство было основано американским рэпером Jay-Z и помогает футболистам выстраивать их индивидуальный имидж.

    Например, экс-защитник сборной Германии Джером Боатенг при поддержке Roc Nation запустил глянцевый журнал о моде, а форвард сборной Бельгии Ромелу Лукаку раскрылся для аудитории через истории о трудном детстве и любовь к музыке – его контракт с Puma презентовали в виде обложки музыкального альбома.

    Сотрудничество Де Брюйне с «Макдоналдс» преследует цель раскрыть семейные ценности.

    «В прошлом году я встретился с командой Roc, чтобы обрисовать в общих чертах свою стратегию продвижения – она заключалась в том, чтобы работать с мировыми брендами и создавать значимые партнерские отношения, в которых будет участвовать моя семья, – сказал Де Брюйне. – У нашего партнерства есть общая цель, и это значительно облегчает работу».

    Рекламный контракт стал продолжением сотрудничества лидера «Сити» с «Макдоналдс». В прошлом году футболист продвигал бренд через свои соцсети. В одном из роликов, посвященных поддержке семьи, было показано, как за Де Брюйне во время игры болеют его сыновья. После матча футболист радует детей поездкой за фастфудом.

    Вместе с Де Брюйне в кампании по продвижению «Макдоналдс» участвует его супруга Мишель Лакруа. Футболист и его спутница стали крестными детского фонда Роналда Макдоналда, а также снялись в рекламе с поучительным сюжетом. Супруги, находясь в машине, рассчитывают побыстрее продвинуться за заказом за счет статуса знаменитостей, но не получают никаких преимуществ. Напротив, в последний момент игроку приходится затормозить, чтобы пропустить другую машину. Таким образом, в сети ресторанов дали понять аудитории, что относятся ко всем своим клиентам одинаково.

    Съемки ролика состоялись 16 февраля, после победы «Манчестер Сити» над «Арсеналом» в матче чемпионата Англии (3:1). Недавно Де Брюйне заметили и на съемках в Манчестере.

    Появление Де Брюйне в рекламе фастфуда нашло понимание далеко не у всех поклонников «Манчестер Сити». На сайте Manchester World приводятся несколько ироничных комментариев из соцсетей.

    В частности, один из пользователей написал: «Ты поэтому выглядишь уставшим в последнее время? Больше свежих фруктов, меньше «Макдоналдса», Кев». Еще один из комментаторов назвал Де Брюйне лучшим ассистентом в мировом футболе, но предположил, что и самому игроку нужен ассистент – по рекламе и выстраиванию медиаобраза. Кроме того, людей, посмотревших рекламный ролик, развеселило то, что футболисту, в отличие от его супруги, не досталось ни одной фразы: «Бедняга даже не разговаривал», – написали в комментариях.

    Пользователи Reddit также иронично заметили, что бельгийский полузащитник мадридского «Реала» Эден Азар, вероятно, сейчас завидует своему партнеру по сборной и очень хотел бы оказаться на его месте. Азар известен страстью к фастфуду, которая, как считается, привела к частым травмам и не позволила ему раскрыть свой талант в полной мере. С момента перехода в испанский клуб в 2019 г. Азар не проводил больше 18 матчей за чемпионат, а в этом сезоне выходил на поле лишь в трех встречах Ла Лиги. В 2021 г. Азар тоже сотрудничал с «Макдоналдс», но тогда дело ограничилось лишь продвижением отдельной линейки бургеров, выпущенной под участие сборной Бельгии на чемпионате Европы.

    В России сеть, рекламируемая Де Брюйне, с 2022 г. известна под названием «Вкусно и точка». После начала событий на Украине американская корпорация продала свое российское подразделение. Сеть выкупил сооснователь «НефтеХимСервиса» Александр Говор, который развивал рестораны по франшизе в Сибири.

    Хотя сеть заведений возобновила работу под новым названием, бывший генеральный директор «Макдоналдс» в России и гендиректор новой сети Олег Пароев заверял, что поставщики остались прежними.

    Самые известные случаи участия российских спортсменов в рекламе фастфуда связаны с Андреем Аршавиным и Александром Овечкиным. Бывший полузащитник «Зенита» и лондонского «Арсенала» рекламировал чипсы Lays, а хоккеист «Вашингтон Кэпиталз» стал лицом бренда пиццы «Папа Джонс» в России.