Полузащитник «Барселоны» Педри получил 80 предложений от спонсоров в 2022 году
Полузащитник «Барселоны» Педри получил до 80-ти предложений о спонсорстве за январь-март 2022 г., сообщает испанское агентство Efe. По информации источника, после ухода Лионеля Месси минувшим летом 19-летний испанец стал лидером «Барселоны» по проданным футболкам наравне с еще одним талантом из академии каталонцев — 17-летним Гави.
TQTK Studios — компания, выступающая представителем Педри — объясняет интерес к игроку желанием спонсоров транслировать «естественность» и «чувственную заботу о природе». С декабря 2020 г. полузащитник стал продвигать кампанию в защиту окружающей среды Kick Out Plastic, в рамках которой рассказал об ответственном отношении к природе и борьбе против использования одноразовых пластиковых изделий. Особая заинтересованность к игроку исходит от спонсоров из Китая и Японии.
Испанец привлекает спонсоров и своей популярностью в социальных сетях. С момента перехода в «Барселону» в 2020 г. из «Лас-Пальмаса» количество его подписчиков выросло с 25 000 до 5,5 млн человек. В прошлом сезоне Педри закрепился в основе каталонцев, а затем стал одним из ключевых игроков сборной Испании на чемпионате Европы. После континентального первенства полузащитник отправился на Олимпиаду в Токио, где выиграл серебро. Всего за минувший сезон Педри провел 73 матча — больше всех в Европе. По итогам соревнований полузащитник получил награду Golden Boy как лучший молодой игрок мира.
Педри пропустил первую половину текущего сезона из-за травмы подколенного сухожилия, от которой восстановился только в январе. Но это не помешало полузащитнику стать основным игроком команды под руководством Хави. После возвращения из лазарета Педри сыграл во всех матчах «Барселоны», забил четыре мяча и отдал одну голевую передачу.