HeadHunter инвестировал в сервис подработок «Моя смена»
В рамках сделки HeadHunter приобрел 26%-ную долю в сервисе, который принадлежит ГК Verme, сообщает пресс-служба компании. Сумма инвестиций не разглашается. Также компания HeadHunter заключила стратегическое партнерство с цифровым сервисом подработок.
«Моя смена» специализируется на краткосрочной занятости – помогает пользователям находить подработку от четырех часов с возможностью получать выплаты в тот же день в таких сферах как ритейл, ресторанный бизнес, логистика, сфера услуг и т. д. Платформа насчитывает более 600 000 пользователей и сотрудничает как с федеральными сетями (X5 Group, «Дикси», «М-Видео»), так и с малым бизнесом.
По словам генерального директора HeadHunter Дмитрия Сергиенкова, у платформенной занятости в России значительный потенциал, и поддержка сервиса «Моя смена» будет способствовать укреплению HR tech-экосистемы HeadHunter. Сегодня в нее входят модульная HR-система для автоматизации найма и развития талантов Skillaz, облачная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для рекрутинга Talantix, платформа кадрового электронного документооборота (КЭДО) HRlink, а также сайт отзывов сотрудников Dream Job.
В свою очередь «Моя смена» сделает акцент на усилении позиций в сегменте малого и среднего бизнеса, а также в отраслях с высоким спросом на гибкую занятость – ритейла, промышленности, производстве, логистике, строительстве и других. Как рассказал сооснователь платформы, генеральный директор ГК Verme Дмитрий Шеходанов, «Моя смена» показала эффективность как для малого бизнеса, так и для крупных компаний. «Мы умеем быстро закрывать заявки и обеспечивать качество исполнителей. Благодаря партнерству с HeadHunter мы масштабируем этот опыт на миллионы пользователей и обширную базу клиентов, делая сервис еще более востребованным», – уточнил Шеходанов.
Рынок временной занятости и подработок сегодня лишь начинает проходить этап цифровой трансформации, считает руководитель направления M&A HeadHunter Ян Стирманов. «Уверены, что партнерство органично вписывается в нашу стратегию. Она, направлена на постоянное расширение ценности нашего предложения как для работодателей, так и для соискателей», – отметил он.
Спрос на подработку и временную занятость в России продолжает расти: по данным hh.ru, 47% опрошенных соискателей планируют искать дополнительную занятость в ближайшее время. В конце 2024 г. таких было 45%, и интерес к подработке увеличивается уже третий квартал подряд. «Наша цель – сделать подработку рядом с домом простой и доступной для миллионов людей. Это возможность заработать на важные цели и гибко управлять своим временем. Вместе с HeadHunter мы будем создавать новый стандарт: когда поиск постоянной работы и временной подработки объединены в одном сервисе», – прокомментировал сооснователь «Моя смена» Николай Гальянов.