Cosmos Hotel Group обучит 5000 человек в «Академии гостеприимства»
Cosmos Hotel Group в 2024 г. планирует обучить в корпоративной академии гостеприимства Cosmos Academy 5000 человек. Об этом сообщил пресс-центр российского гостиничного оператора.
Целевая аудитория проекта – линейный персонал (администраторы, бармены, официанты, горничные и т.д.), а также менеджеры, руководители среднего звена и топ-менеджеры отелей. Для них подготовлено обучение по более чем 50 программам. Одним из инструментов является цифровая платформа с возможностью автоматического назначения курсов. Через систему оффлайн- и онлайн-тренингов обучение ведут больше 150 сертифицированных тренеров и наставников. В программы включены сервисные тренинги, обучение международным стандартам гостеприимства, общеотраслевым навыкам.
Заместитель министра экономического развития Российской Федерации Дмитрий Вахруков сообщил, что до 2030 г. индустрии гостеприимства потребуется около 400 000 новых сотрудников. Чтобы обеспечить новые объекты, которые будут построены в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», необходимо нарастить мощности системы подготовки квалифицированных кадров. Учитывая уже ощущающийся дефицит линейного персонала отелей, туроператоров, турагентств, других компаний индустрии гостеприимства, особое значение придается проектам обучения специалистов не только учебными заведениями, но и самими участниками туристического рынка
«Академия Cosmos Hotel Group – одно из таких начинаний, которое со временем позволит повысить кадровый потенциал отрасли», – объяснил Вахруков.
Дефицит кадров в туристической отрасли также отмечает вице-президент ассоциации туроператоров России (АТОР) по вопросам внутреннего туризма Сергей Ромашкин. По его словам, особенно остро эта проблема стоит в регионах, где идет массовое строительство новых отелей и быстро растет турпоток. Он объяснил, что подготовка кадров не успевает за темпами развития внутреннего туризма, который ежегодно прирастает на 10-15%.
«Нам нужно обучать быстрее, обучением должны заниматься, в основном, практики, а программы должны быть максимально приближены к реальным потребностям рынка. "Академия гостеприимства Космос" – хороший пример частной инициативы в области профессионального образования в гостиничной сфере», – подчеркнул Ромашкин.
Бренд Cosmos Hotel Group создан в 2018 г. В портфель компании входят около 40 отелей категорий от 3* (городские отели) до 5* (отели премиум-класса, в том числе и курортные комплексы) в 20 городах России. Cosmos Hotel Group осуществляет операционное управление активами с номерным фондом более 10 000 единиц.
Система профессионального обучения сотрудников на основе международных стандартов качества Cosmos Hotel Group также создана в 2018 г. Cosmos Academy ежегодно обучает около 3500 человек.