В III квартале продажи LVMH восстановились до 4,13 млрд евро, став лучшими с начала года

Продажи LVMH, крупнейшего в мире производителя товаров роскоши, оказались в III квартале 2009 г. наилучшими с начала года, и компания надеется укрепить свою долю на рынке, несмотря на сложную ситуацию в экономике.

Продажи компании, реализующей сумки Louis Vuitton, шампанское Moet & Chandon и коньяк Hennessy, снизились к концу сентября на 0,6% в годовом исчислении до 4,135 млрд евро, превысив прогнозы аналитиков на уровне 4,13 млрд евро. Во II квартале группа продала товаров на 3,79 млрд евро.

Хотя сегмент товаров класса "люкс" сократился в результате финансового кризиса и ослабления доллара, ряд компаний демонстрируют признаки улучшения на фоне постепенного роста потребительского доверия.