Росавтодор: Строительство Керченского моста находится под контролем

undefined

Ситуация со строительством моста через Керченский пролив находится под контролем и Росавтодора, и непосредственного заказчика строительства - ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (входит в Росавтодор). Это «РИА Новости» заявил представитель Росавтодора. По его словам, «все необходимые решения приняты» и направлены в Минтранс.

Ранее Forbes сообщил о приостановке финансирования строительства Керченского моста из-за бюрократических проволочек. По информации издания, подрядчик строительства - «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга - в последний раз получил деньги на этот проект в декабре 2015 г. Перечисление 65,4 млрд руб., запланированных на 2016 г., зависло, аванс израсходован, деньги у компании кончились и на стройке не хватает оборудования, утверждает источник издания.

Forbes ссылается на интервью с источником в «Стройгазмонтаже», а также на письмо гендиректора компании Андрея Кириленко на имя первого замминистра транспорта Евгения Дитриха и руководителя Росавтодора Романа Старовойта. В письме говорится, что компания не может выдерживать запланированные темпы и закупать дорогое строительное оборудование из-за задержки оплаты уже выполненных работ. Из послания следует, что оплата задержалась из-за «особенностей банковского и планируемого казначейского сопровождения». Кириленко просит решить эту проблему.

В Министерстве транспорта «РИА Новости» заявили, что какие-либо проблемы с финансированием строительства исключены, а деньги, предусмотренные на реализацию проекта в этом году, выделены бюджетом. Их расходование начнется после перевода госконтракта на казначейское сопровождение. «Соответствующие документы, связанные с изменением в распоряжение правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г. № 118-р, направлены на рассмотрение в правительство России. Изменения будут утверждены до конца июня», — заверили в ведомстве.

Строительство моста идет по графику, сообщил ТАСС представитель ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань». По его словам, развернуты работы на семи участках строительства из восьми. Идет подготовка к началу работ на еще одном участке - у фарватера Керчь-Еникальского канала, где будут сооружаться опоры судоходного пролета. На 8 июня погружено почти 1200 свай разного типа, готово 30 опор (16 - автодорожного моста и 14 - железнодорожного). Еще почти 90 опор находятся в работе. В строительстве задействовано почти 70 кранов разной грузоподъемности, а в целом - более 220 единиц различной строительной техники. В работе принимают участие более 2200 рабочих и более 50 сотрудников инженерно-технического состава. Ведется поставка материалов и грузов, в том числе на объект уже поставлено более 800 т металлоконструкций для сборки пролетных строений, передает ТАСС.