Скип, ресурфейсер и шайба: активных горожан пригласили на «Большую викторину»
Участники опроса смогут ответить на вопросы о зимних видах спортаУчастники викторины будут искать ответы на такие вопросы, как дата основания российского хоккея, значение термина «скип» в керлинге и название машины для заливки льда. Также они узнают, где в Москве можно найти бесплатные спортивные площадки рядом с домом и какие мероприятия объединяют любителей и профессионалов лыжного спорта каждый год.
Правильные ответы приносят участникам баллы по программе лояльности «Миллион призов». Их можно использовать для покупки товаров и услуг у партнеров программы или для приобретения сувениров с символикой московских электронных проектов. Также участники могут пожертвовать свои баллы различным благотворительным организациям.
Выпуск «Большой викторины» выходит два раза в месяц и помогает жителям Москвы узнавать интересные факты о городе, его истории и достижениях. Вопросы разрабатываются при участии различных департаментов и комитетов города. На этот раз в создании викторины участвовал департамент спорта Москвы.
Проявляй инициативу
Участвовать в викторине могут все пользователи проекта «Активный гражданин» с полным или стандартным профилем на портале mos.ru. О новых выпусках можно узнать на странице новостей проекта.
Проект «Активный гражданин» функционирует с 2014 г. К нему присоединилось более 7 млн человек, принявших участие в более чем 7000 голосований. Каждый месяц в Москве реализуются решения, принятые жителями через проект. Развитием проекта занимаются ГКУ «Новые технологии управления» и департамент информационных технологий Москвы.
Разработка и поддержка инфраструктуры электронного правительства Москвы, включая предоставление разнообразных социально значимых услуг, соответствует целям национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального московского проекта «Цифровое государственное управление».
На платформе «Активный гражданин» также идет голосование за лучшее оформление московских ресторанов и кафе. Жюри конкурса объявит имя победителя до 28 февраля. На основе оценки будет сформирован народный рейтинг наиболее красиво украшенных мест столицы.
В конце 2024 г. московские власти запускали опрос на портале «Активный гражданин», который был посвящен выбору начинки для «оливье». За то, чтобы слабосоленый лосось стал основой главного новогоднего салата, проголосовал 67 871 человек, или 30% от общего числа участников опроса.