Число уникальных посетителей платформы «Сделано в Москве» превысило миллион
В каталоге проекта представлено свыше 10 000 товаровБолее миллиона человек посетили сайт сделановмоскве.рф, на котором столичные производители представляют свои товары и услуги. Об этом говорится в сообщении заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной на mos.ru.
«Ежедневно сайт «Сделано в Москве» просматривают больше 5000 человек. Каждый десятый пользователь переходит на сайт бренда или на маркетплейсы, где можно приобрести понравившийся товар», – отметила она.
Бренды отмечают увеличение аудитории и активности посетителей сайта. Почти в 90% случаев пользователи переходили с портала на личные сайты компаний и страницы онлайн-магазинов.
«Мы не так давно стали участниками «Сделано в Москве», но уже увидели, что увеличилось количество посетителей нашего сайта, возрос интерес к продукции», – рассказал Олег Казаков, основатель компании по производству одежды из натуральных материалов. По его словам, программа также позволила компании принять участие в крупной оптовой ярмарке в сфере легкой промышленности.
В каталоге проекта представлено свыше 10 000 товаров в 35 категориях. На портале доступен журнал, в котором есть информация о новых трендах, статьи о том, как определиться с подарком или вдохновиться интересными идеями.
Платформу «Сделано в Москве» запустили семь месяцев назад, в сентябре 2022 г. Ресурс является частью программы поддержки предпринимателей. Они размещают информацию о своей продукции на портале, участвуют в выставках и ярмарках. Участниками программы стали более 1600 компаний.